Без автохимии и инструмента: как выкрутить «слизанную» гайку


Опубликованно 02.12.2020 15:00

Без автохимии и инструмента: как выкрутить «слизанную» гайку

Скoлькo кoпий и нe тoлькo иx слoмaнo вoкруг «стaвшиx eдиным цeлым» гaeк и бoлтoв: вeчнaя xaндрa пoгoды и дoрoжныe рeaгeнты быстрo и бeзaпeлляциoннo прeврaщaют любoй элeмeнт пoдвeски в мoнoлит, a пoстoянный пeрeгрeв двигателя делает замену коллекторов и самый маленький ремонт настоящим испытанием. Испытанием, которое пройдет мало-: неграмотный каждый: «головкой» можно подлезть неважный (=маловажный) всегда, а ключ мгновенно, буквально следовать пару подходов слизывает болт (ну) конечно ровного круга. Дальше — только сковородка болгарки, сноп искр и долгие «пляски с бубном».

К сожалению, с такими невзгодами сталкивается каждый туземный водитель: в двигатель полезут не кончено, а вот колеса откручивать вынуждены все на свете. И тут тоже будут неприятности: колесный палка, заранее не промазанный медной смазкой, на равных может отказаться покинуть свое посадочное край, «отрешившись» гранями. Сверлить, чтобы попозже поменять ступицу в сборе? Дорогое игрушка!

В этой беде кроется всеобъемлющая амур россиян к советскому инструменту и крепежу: старьевщики по мнению всей стране исправно находят клиента безвыгодный только на старый-добрый рожковый родничок, который не крошится, не гнется и далеко не слизывает грани, но и на лес, что несет «тот самый стела качества».

Вздохнули, прониклись воспоминаниями, да гайка-то все еще в месте. Надо как-то сие счастье демонтировать, не раскурочив трендец «окружение». Для этой задачи пожирать готовое решение, которое пусть и нужно недешево, но навсегда решит насущную проблему прикипевших болтов со слизанными гранями: называется нынешний инструмент «головка для поврежденных болтов и гаек».

Предназначение «приспособы» в том, что зацеп «нарезан винтом» и позволяет заграбастать даже минимальные остатки того, в чем дело? раньше было гранями. Естественно, нужно подогнуть близкий, а лучше, точный размер пользу кого повышения эффективности операции. Выбрав нужную головку, заливаем прикипевший модуль проникающей смазкой — не надо инда упоминать название, все ведь знают оборона магическую силу синего флакона — а попозже аккуратно, без резких движений, тянем воротком. Поначалу насадка закусит винт, а потом решит досадную проблему, позволив сохранить целый вечер и немалое количество рублей. Покупая головки отдельно можно вывалиться в весьма негуманную сумму — с 430 рублей за каждую насадку — а набор самых популярных головок обойдется поуже значительно выгоднее. Еще одно «элегантное» отгадка для списка подарков на Вновь и год!

Сложность современных автомобилей в тандеме с неминуемым старением лишь парка машин в России вынуждает автовладельцев выслеживать и придумывать новые решения, лайфхаки и оставшиеся махинации. Не от богатства, а ото желания и потребности. Но земля наша богата умельцами и экспериментаторами, а вселенское рассылка Интернета гарантирует множество весьма интересных, когда неожиданных, однако действенных решений сложного возьми первый взгляд вопроса.



Категория: Новости