Почему категорически нельзя устанавливать в машину более мощный аккумулятор


Опубликованно 07.12.2020 10:40

Почему категорически нельзя устанавливать в машину более мощный аккумулятор

Пeрвыe мoрoзы бoльнo удaрили пo мнoгим рoссийским вoдитeлям, чтo рeшили сэкoнoмить нa зaмeнe пoдустaвшeгo aккумулятoрa. Нaрoд пo привычкe пoлeз в интeрнeт и oбнaружил дeльный нa пeрвый угол зрения сoвeт: вместо штатной батарейки, которая объединение размеру и объему подойдет лишь телефону, хотя никак не автомобилю, поставьте АКБ сильнее. Больше объем — больше драйва! Сказано — свершено. Промеряем рулеткой свободные площади подо капотом, идем в магазин и получаем последний АКБ, который теперь нас держи одном токе хоть куда довезет.

А практика показывает, что фокус, до посинения работавший на «Жигулях» и «Москвичах», вследствие того-то дает сбой на современных автомобилях, заставляя всё ещё раз раскошелиться на батарею как есть через две-три недели. Может коронавирус и сверху автомобиль действует? Нет, не действует, однако намного проще.

Дело в том, что-что вселенское увлечение экологией и экономией нате топливе вынудили автопроизводителей наделить хуй, который раньше просто заряжал накопитель до упора, мозгами. Точнее, отдельным блоком, какой-нибудь и регулирует зарядку АКБ не предварительно 100%, а до 80. Называется каста система BMS — Battery Monitoring System — и возлюбленная-то и является причиной всех бед. Закачаешься-первых, часто дает сбой, особенно получи и распишись подержанных авто, а во-вторых, требует внимания специалиста около обслуживании и замене батарейки. Плюсы у нее в свой черед вроде как есть: якобы неведомо зачем и батарея живет дольше, и вреда душа меньше, и топливо расходуется бережнее.

Же минусов все же больше. Новомодные генераторы, заточенные подина определенный, установленный заводом объем аккумулятора, непринужденно оставляют большую батарейку, которую да мы с тобой самостоятельно установили, постоянно разряженной. Почему в свою очередь, естественно, ведет к быстрому выходу обновки с строя. Ведь держать АКБ разряженным непрерывно нельзя.

Вариантов комфортного совместно времяпрепровождения с автомобилем, оснащенным BMS, суффикс . Собственно говоря, их два: либо наставлять батарейку строго по инструкции, либо вводить компьютер и прописывать новый АКБ. Ради последнего потребуется специальное программное ручательство и собственно модуль, который, правда, имеется возможность приобрести весьма бюджетно на известной китайской барахолке.

Нужно так же помнить, что приобретая высокотехнологичный чемодан, современный и комфортабельный, автовладелец вынужден выписывать и на соответствующий сервис. Далеко без- каждая машина согласиться просто «принять» новую батарейку: теже Range Rover, которые так привлекательно выглядят подержанными, потребуют сервисмена аж на такой простой, казалось бы, операции, равно как замена аккумулятора. Новую батарею нужно хорошенького понемножку «прописать» в ЭБУ, и только потом мотор согласиться с ней «сотрудничать».

Простыми словами — мало-: неграмотный надо изобретать велосипед.



Категория: Новости