Олдскул на все деньги: тест-драйв обновленного внедорожника Toyota Fortuner


Опубликованно 13.12.2020 07:05

Олдскул на все деньги: тест-драйв обновленного внедорожника Toyota Fortuner

Нoрмaльный срeднeстaтистичeский гoрoжaнин пoкрутит пaльцeм у вискa и скaжeт, чтo всe этo жeлeзo eму ни в oднo мeстo нe упeрлoсь: стaндaртнoгo крoссoвeрa с сирoтским пeрeдним привoдoм — xвaтит «зa глaзa». Aвтoр этиx стрoк гoтoв рaсписaться в свoeм aвтoмoбильнoм сумaсшeствии и пoдтвeрдить, чтo упрaвлeниe нaстoящим «динoзaврoм», типa Toyota Fortuner вызывaют у мeня сaмыe лaмпoвыe чувствa.

Тeм бoлee, чтo япoнцы учинили нaд ним нeбoльшoй рeстaйлинг, пoдшaмaнив «мoрду» этoму рамному агрегату. Решеточка радиатора, бампер, новые фары — смотрится ни нежели не хуже кроссоверных соседей точно по потоку. И даже гораздо лучше! Особенно про того, кто не ровно дышит к «большим черным джипам» и дорожному просвету в районе 22 сантиметров.

С-под капота такой машины обязано долетать урчание дизеля! Но тут в нашем случае вышла накладочка: к нам получай тест попал Fortuner с 2,7-литровым 166-сильным бензиновым агрегатом и 6-ступенчатой АКП. Неужели и ладно. Зато можно лить в бензобак чиповый 92-й бензин и не переживать согласно поводу зимнего дизтоплива! Но об этом затем. Прежде познакомимся с салоном внедорожника. Здесь каждого любителя олдскульных «проходимцев» должен порадовать практически все. Поскольку впереди глазами окажется причудливый симбиоз современности и «старого доброго».

С одной стороны — цветная цифровая «приборка» и тачскрин мультимедийной системы диагональю восемь дюймов. А с новый — «крутилки» управления кондиционером и режимами трансмиссии, вроде снятыми с какой-нибудь Toyota уроженец из 2010-х. Кому как, а в соответствии с мне это дополнительный плюс «Форчунера», тоскливый момент, настоящая отдушина от тотально оккупировавших центральные рента подавляющего большинства современных моделей кнопочки-сенсоры.

Однако есть у салона Fortuner и минусы. Касаются они эргономики водительского места. Предварительно всего отметим, что вылет руля приметно маловат — его бы еще получай 5—7 сантиметров двинуть на себя, и потом драйверу ростом выше 180 см без- пришлось бы сидеть, согнув колени. Ладно и сиденье было полезно поставить хотя бы бы от того же RAV4. Штатное в Fortuner полоз слишком плоско-аморфное. Сидеть, понятно, можно, но приходится привыкать.

Зато пассажирам второго ряда здорово. Места для ног более, нежели. А диван можно двигать вперед-взад, как заблагорассудится. В здоровенном багажном отделении, бери боковых стенках примостилась пара откидных сидушек «детского» размера, что-что делает машину формально семиместной. Однако возить на них кого бы в таком случае ни было лично я не стал — маловато ли что может произойти в дороге, будто и с комфортом тут проблематично.

Но самый кейф получаешь от процесса управления «Форчунером». Ради его рулем чувствуешь себя водителем, а маловыгодный оператором пластикового гаджета, напичканного электроникой. Получи и распишись самом деле, всяческие системы курсовой устойчивости, и накипь EBD c «антибуксом» тут присутствуют в полной мере. Же им не удается смазать непередаваемое осязание «настоящей машины», которое дарит Fortuner! А то как же, разгон тут совсем не словно у болидов F1 — мотору, как никак, надобно тащить стальную раму и прокручивать весь век шестеренки полноприводной конструкции с подключаемым передним приводом и блокировкой заднего дифференциала. Зато подобно ((тому) как) он плывет по дороге!

В который-нибудь-то момент понимаешь, что и ямы в асфальте, и трамвайные рельсы твоя милость можешь просто не замечать! Да н, потряхивает немного. Но не нужно кошки на сердце скребут, что подвеску «пробьет» на вишь этой ямке. Или о том, что такое? «ушатаешь» ее всю целиком своей любовью маловыгодный менять курс из-за каких-ведь там дорожных неприятностей. За рулем Fortuner быстрым шагом понимаешь, что на этом «грузовике в легковой шкуре» твоя милость можешь позволить себе куда лишше, чем все обладатели модных-современных кроссоверов хором взятые.

Разве что на лежачих полицейских рамная механизм дает о себе знать — зад подбрасывает чувствительно, если переборщишь со скоростью. А в остальном — отсек, которому все до одного места. Центр, чтоб по габаритам проходил.

Ваш репортер особенно проникся к Fortuner в момент, если на узенькой улочке с односторонним движением плохо двигающийся таксист «воткнулся» в задний бампер Porsche Cayenne. Назади моментально образовалась дикая «пробка», потому как объехать ДТП не было неважнецкий возможности — разве что по тротуару, отделенному бордюром этакий высоты, что страшно даже окинуть взглядом.

Не только седаны, но и взрослые кроссоверы, попавшие в эту западню, были вынуждены стиснув зубы ждать приезда полиции. А вот «Форч» позволил свободно и непринужденно вскарабкаться на тротуар и обижать незадачливую парочку. Пришлось взять держи душу грех нарушения ПДД. Зато сколь завистливых взглядов коллег-водителей я железно «поймал» в спину!

В общем, в очередной в один из дней убедился, что внедорожник — вполне адекватная аппарат для городской эксплуатации. И даже чуточку завидую тому коллеге, что брось кайфовать за рулем Toyota Fortuner в побудь здесь, когда город, наконец, уже накроет нормальным мощным снежным циклоном.

Обидно только, что цена удовольствия подина названием Fortuner — не самая низкая. В оказавшейся у меня комплектации джип стоит без малого 2,9 млн. рублей. Хотя оно того стоит. Вот таким, (языко Toyota Fortuner, по идее, необходимо быть сейчас отечественный УАЗ «Патриот»! Однако куда там: за 15 полет выпуска модели, отечественный автопроизводитель безграмотный сумел даже с ржавчиной толком разобраться…



Категория: Тест-драйвы