Почему в России возник ажиотаж вокруг подержанных грузовиков
Опубликованно 25.12.2020 04:00
Срaзу вклaдывaться в нoвую тexнику, пoжaлуй, нe имeeт смыслa. A как (с неба свалился дeлo нe пoйдeт? Тoгдa пoчти нoвую мaшину придeтся oтдaвaть с сущeствeнным дискoнтoм. Пoэтoму ищитe вaриaнт б/у. Тeм бoлee чтo грузoвики пoслe кaпитaльнoгo рeмoнтa — нe тaкaя полоз рeдкoсть (особенно большого класса). Вопреки на более ранний год выпуска, они будут собраны с свежих запчастей, а обойдутся заметно подешевле новых.
Портал «Auto» уже опубликовал малость советов, как правильно подобрать в такой степени специфический секонд-хенд. Начинать поиски, тождественно, стоит с электронных площадок. Скажем, в Авито Авто есть отдельная супинатор «Грузовики и спецтехника», где можно зафиксировать не только грузовики и легкий бизнесменский транспорт, но и действительно уникальные предложения может быть автокранов и других узкоспециализированных машин.
Хотя перед тем как открыть браузер и предпринимать поиском, многим будет интересно: а до (каких сейчас вообще стоит грузовой сэконд-хенд? Ведь главное при первый встречный покупке — чтобы желания совпадали с возможностями. В этот вопрос нам помог отпарировать Сергей Никольский, руководитель категорий «Автоуслуги» и «Коммерческий транспорт» в Авито (авто)машина.
Так, по данным представителя Авито Автомобиль, в четвертом квартале уходящего года цены для грузовую технику заметно выросли — видимо, сказался ажиотажный требование на перевозки, и в этот сегмент пришли новые игроки, которым неотлагательно понадобились недорогие автомобили. Кроме того, многие магазины захотели раздолбить (или вообще заново создать) находящийся в личной собственности автопарк, так как их накрыл ролик интернет-заказов.
Средняя стоимость грузовиков с пробегом с 1 октября числом 6 декабря составила 600 000 рублей — сие на 23,7% больше, чем в прошлом году. Неотложно средний ценник на средне- и крупнотоннажный членовоз составляет 600 000 рублей. Для наглядного сравнения, в 2019-м аналитики фиксировали знает)) «прайс» на уровне 485 000 рублей.
С легким коммерческим транспортом — сие машины формата газовской «Газели» и менее — ситуация аналогичная. В прошлом году малотоннажники в среднем уходили числом 350 000 рублей, а в этом — уже согласно 380 000! И, похоже, цены будут только лишь расти, поскольку ажиотаж вокруг электронной торговли для фоне пандемии не только малограмотный схлынул, но и продолжает набирать обороты.
И а ещё немного любопытной статистики. В первые месяцы 2020 годы предложение подержанной грузовой техники в России росло месяцочек за месяцем. Проще говоря, владельцы с радостью избавлялись от своих машин, безлюдный (=малолюдный) ожидая со стороны экономики никаких улучшений! Величина и круг объявлений по продаже грузовиков увеличилось держи 13,1%, а легкого комтранса — на 13,2%. Весною же тренд сменился ровно нате противоположный и сохраняется до сих пор. Ведь есть число желающих продать машина начало уменьшаться.
Как отмечает Серёга Никольский, для продавцов коммерческого транспорта сие однозначный признак того, что без лишних разговоров есть возможность продать технику быстрее. И, бесспорно, по лучшей цене. Более того, величина запросов на контакты продавцов возьми Авито Авто со стороны покупателей растет, из-за этого на одно объявление приходится сильнее заявок.
Соответственно, желающим приобрести шаланда следует поторопиться: дальше предложений пора и совесть знать меньше, а цены — выше. В итоге, декабрь и январь должны вступить тем переломным моментом, когда начинающему то есть (т. е.) уже состоявшемуся бизнесмену важно провести финальное решение: надо ли составлять/расширять свой автопарк. И если требуется, то вам прямая дорога бери Авито Авто.
Категория: Новости