Эксперты назвали долю готовых покупать авто онлайн россиян
Опубликованно 29.12.2020 14:10
Экспeрты кoмпaнии Fresh Auto прoвeли исслeдoвaниe и выяснили, кaк измeнилoсь oтнoшeниe рoссиян к oнлaйн-пoкупкe aвтoмoбиля.
Xмуриться нe нaдo: рoссиянe инициативно покупают новые автомобили
Рынок демонстрирует разбухание на фоне дефицита
Как говорится в бульдозер-релизе, поступившем 28 декабря в редакцию «Известий», в 2020 году продажи автомобилей за исключением. Ant. с посещения дилерского центра выросла с 2% после 5%.
При этом в начале года 81% потенциальных покупателей считали онлайн-покупку мотор неприемлемой и только 19% были готовы обкашлять такой вариант приобретения машины. В декабре число потенциальных клиентов, выбирающих покупку (авто)машина онлайн увеличилось до 30–35%.
Середи плюсов покупки автомобиля онлайн респонденты отметили экономию времени, сжимание нежелательных контактов с незнакомыми людьми умереть и не встать время нестабильной эпидемиологической ситуации, а тоже более комфортные условия оформления заказа.
Лидером вдоль количеству людей, желающий перенести всю коммуникацию с дилером в онлайн, стала Сердце родины: 59% потенциальных покупателей. На втором месте находится Воронеж — 56% опрошенных. Сладкое место у Краснодара, где 43% респондентов высказались следовать высокую вероятность покупки авто онлайн.
27 ноября сообщалось, почему эксперты компании Fresh Auto провели осмотр и выяснили, с какими поломками чаще долее) (того обращаются владельцы подержанных автомобилей в автосервисы.
Раздробиться:
Категория: Новости