4 серьезных опасности при прогреве автомобиля зимой


Опубликованно 14.01.2021 07:50

4 серьезных опасности при прогреве автомобиля зимой

На нaчaлa нaпoмним, чтo пoлнoстью прoгрeтым двигaтeль будeт тoгдa, кoгдa всe eгo узлы и жидкoсти выйдут нa рaбoчиe тeмпeрaтуры. Быстрee всeгo прoгрeвaeтся aнтифриз, a с ним дeтaли вeрxнeй чaсти двигaтeля (обувь и цилиндры). А вот масло в поддоне греется пупок развяжется медленнее и в это таит в себе сло опасностей.

Первая серьезная неприятность кроется в банальной спешке. Желая быстрее прогреть вторично холодный агрегат, водитель сильно мал газ и вот тут возникает дела, когда клапаны могут зависнуть и завести знакомство с поршнем, или провернутся вкладыши коленвала. Кто хочешь официальный дилер спишет это получи неправильную эксплуатацию двигателя и откажет в гарантийном ремонте. К счастью, в блоках управления современными моторами уписывать специальная программа, которая врубает блокировку, дай вам не «убить» агрегат, но возлюбленная есть не у всех. Кстати, окончатель прогретый двигатель вынесет такое «издевательство» минуя каких-либо проблем.

Еще одно судимость спешки. Желая прогреть салон и произвести так, чтобы со стекла бурно сошел лед, автолюбители настраивают обдув эдак, чтобы теплый воздух шел держи лобовое стекло. Это приводит к тому, что такое? «лобовуха» может треснуть из-после разности температур на улице и в салоне.

Избито водители определяют, что двигатель прогрелся за температуре антифриза. Но если антифриз достиг своих рабочих показателей, сие не значит, что прогрелось и елей. Если начать газовать, штурмуя нивальный бруствер, который сделал трактор получи и распишись парковке, нагрузки на мотор будут избыток большими, да и толщина масляной пленки для трущихся поверхностях может быть а ещё недостаточной. В результате, на стенках цилиндров появятся задиры, а сие не прибавит мотору ресурса.

Покамест одна проблема, о которой забывают чуть (было все водители — прогрев коробки передач в морозе. Да, трансмиссию тоже потребно греть, ведь там есть покрывание или рабочая жидкость. С «механикой» проблем не столь. Она отлично греется, когда сердце работает на холостых оборотах, а драйвер чистит снег с кузова. С автоматическими «коробками» сложнее.

Правильный «автомат», вариатор и «робот» требует обязательного прогрева рабочей жидкости, же секрет в том, что на холостом поворачивайся это сделать невозможно. Греется ликвор только в движении. Поэтому если (одним начать газовать, желая поскорее отвести жидкость на рабочую температуру — сугубый износ любой «коробке» гарантирован. И со временем сие обязательно отразится на ресурсе агрегата.



Категория: Новости