Как избежать загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ


Опубликованно 15.01.2021 06:40

Как избежать загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ

Кaк прaвилo, рeмeнь гaзoрaспрeдeлитeльнoгo мexaнизмa рeкoмeндуют мeнять чeрeз 60 000 км прoбeгa, нo прoблeмы мoгут вoзникнуть гoрaздo рaньшe. Нaпримeр, изо-зa заклинившей помпы, и это «прикончит» движок. Подобная неприятность может настигнуть сделано на 40 000 км пробега владельцев «нашемарок» изо-за того, что водяной брандспойт не слишком хорошего качества.

В большинстве случаев обрывание ремня приводит к тому, что клапаны сталкиваются с поршнями. В результате удара клапаны загибает, и двигателю грозит всеобъемлющий ремонт, который наносит серьезный тумак по бюджету.

Опытные водители, сталкнувшись с обрывом ремня, нашли горжа из ситуации. Они обращаются к сервисменам, которые проводят манером) называемую ценовку поршней. Мастера делают возьми поверхности поршня специальные канавки, которые и спасают с удара, в случае, когда ремень ГРМ порвется заново.

Еще вариант — поставить поршни, у которых уж есть такие проточки. Ведь производители знают о проблеме и опять же дорабатывают свою продукцию.

Не будем запускать и про дедовский метод, отлично кстати для атмосферных моторов. Под головку блока цилиндров ставят один-два прокладок. Например, две стандартные, а промежду ними — стальную. Такое решение сводит небезопасность соударения клапанов и поршней практически к нулю, все ж таки зазор между ними увеличивается.

Спервоначалу, такие «бутерброды» часто продавали бери авторынках, хотя производители подобное неважный (=маловажный) одобряли, ведь у тут полно и минусов. Случай в том, что со временем прокладки могут «сесть», и головку блока цилиндров придется бранить, иначе возможен прогар прокладок. Игра стоит свеч учитывать и тот факт, что припущенный зазор между клапанами и поршнями ведет к снижению мощности двигателя. Зато полоз точно можно не бояться обрыва ремня ГРМ.



Категория: Новости