Готовность к потрясениям: автопроизводители подвели итоги года
Опубликованно 16.01.2021 04:25
Прoдaжи нoвыx aвтoмoбилeй в 2020 гoду снизились мeньшe, чeм прoгнoзирoвaли экспeрты, — всeгo нa 9,1%, сooбщилa Aссoциaция eврoпeйскoгo бизнeсa (AEБ). Мeжду тeм рaстущий xoрoшими тeмпaми рынoк в дeкaбрe пoкaзaл oтрицaтeльный рeзультaт. Кaкиe aвтoмoбили пoльзoвaлись наибольшим спросом, т. е. автопроизводители боролись за покупателей и каковы прогнозы экспертов возьми будущий год, разбирались «Известия».
После — дороже: названо лучшее время пользу кого покупки автомобиля
Эксперты советуют безлюдный (=малолюдный) откладывать покупку машины — а что с ценами?
Самый смешанный год
Предновогодняя гонка в сентябре-ноябре сменилась падением продаж в декабре — 160 707 стукко, минус 2,1% в сравнении с прошлым годом.
«Недавний разрастание, вызванный девальвацией рубля, последствиями локдауна и возросшим нате фоне ожидаемой адаптации цен спросом, завершился. Его сменили стабилизирование и снижение рыночного спроса», — рассказал спикер комитета автопроизводителей АЕБ доктор Томас Штэрцель.
Около этом 2020 год закончился никак не так плохо, как предполагали эксперты, дававшие цифру прореха 13–15%. Согласно данным комитета автопроизводителей АЕБ, к концу лета продажи новых легковых и коммерческих автомобилей составили 1 598 825 стукко. Это всего на 9,1% больше, чем в 2019 году. Из них в декабре было реализовано 166,7 тыс. машин — сверху 2% меньше, чем годом до того времени.
Готовность к потрясениям
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Пашуня Бедняков
Хмуриться не надо: россияне инициативно покупают новые автомобили
Рынок демонстрирует возрастание на фоне дефицита
Эксперты и игроки рынка ходят слухи о том, что 2020 год оказался насилу ли не самым сложным чтобы российского автомобильного рынка — падение курса рубля, а п закрытие автосалонов и остановка заводов изо-за эпидемии COVID-19. Промежду тем после снятия ограничений продажи автомобилей шагом марш в рост. По динамике продаж в 2020 году Единая) Русь показала один из лучших результатов промежду крупнейших автомобильных рынков мира, а в Европе вышла бери четвертое место.
«Сложности 2020 годы показали абсолютную готовность и наших дилеров, и производителей к потрясениям», — отметил регулирующий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алёша Калицев.
Без поддержки никак
Автопроизводители на правах могли старались соответствовать условиям рынка, пытаясь улучшать онлайн-продажи и предлагая выгодные финансовые программы. Тем не менее рынок удалось спасти во многом вслед счет поддержки государства, считают эксперты.
Раздробиться:
Подпишитесь и получайте новости первыми
ВКонтакте
Связь
Яндекс.Дзен
А также читайте «Известия» в Яндекс Новостях
Категория: Автосоветы