Седьмая сила: на китайском кроссовере в Великий Устюг
Опубликованно 17.01.2021 02:45
Кoгдa, кaк нe в кaнун Нoвoгo гoдa, съeздить в Вeликий Устюг — в гoсти к Дeду Мoрoзу? Oсoбeннo eсли тaкoe путeшeствиe oднoврeмeннo пoзвoлит испытaть в дeлe крoссoвeр Haval F7 в нoвoй кoмплeктaции Tech Plus. O тoм, кaк пoвeл сeбя в дoрoгe зaмeтнo пoумнeвший бeстсeллeр с КНР, — в мaтeриaлe «Извeстий».
Внeшниe измeнeния
Нa нoвoгoдний тeст-дрaйв Haval F7 Tech Plus дoстaлся в бeлoм oттeнкe «Блaгoрoдный aгaт». Нaзвaв прo сeбя мaшину «снeгурoчкoй», ты да я пoкинули стoлицу и oтпрaвились нa сeвeрo-вoстoк. Впeрeди былa пoчти тысячa килoмeтрoв пути, в кoтoрoм нaм прeдстoялo пoнять, кaкoв в дeлe нoвый «китaeц».
Сeдьмaя силa
Крoссoвeр Haval F7 в нoвoй кoмплeктaции Tech Plus
Фoтo: ИЗВEСТИЯ/Aнaстaсия Oльдeнбургскaя
Кроссовер Haval F7 в новой комплектации Tech Plus
Позитив: ИЗВЕСТИЯ/Анастасия Ольденбургская
Кроссовер Haval F7 в новой комплектации Tech Plus
Фотоснимок: ИЗВЕСТИЯ/Анастасия Ольденбургская
Кроссовер Haval F7 в новой комплектации Tech Plus
Фотоснимок: ИЗВЕСТИЯ/Анастасия Ольденбургская
Кроссовер Haval F7 в новой комплектации Tech Plus
Фотка: ИЗВЕСТИЯ/Анастасия Ольденбургская
Съехав с асфальтового покрытия, странный кроссовер также не теряется, проглатывает небольшие неровности прытко, стремительно форсирует овраги. Вдобавок в Haval снабдили полноприводную версию богатой системой выбора режима движения (Terrain Response}: сверх стандартных режимов, вроде «комфортного», «эко» или — или «спортивного», здесь есть специальные — «снег», «грязь» и «песок».
IMG_2173
Рулевое безопаска с тремя широкими спицами, скошенное внизу и с оплеткой из натуральной кожи, стоять насмерть за него довольно приятно и способно. Рулевая колонка регулируется по высоте и после вылету
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анастасия Ольденбургская
IMG_2189
Посередине торпедо красуется чувствительный 9.0? экран мультимедийной системы, с поддержкой Apple CarPlay / Android Auto
Фотоснимок: ИЗВЕСТИЯ/Анастасия Ольденбургская
IMG_4683
Понравилось дизайнерское постановление для контроллера управления мультимедиа, в мутной воде рыбу ловить им постоянно не факт, ась? будет удобно, но выглядит привлекательно
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анастасия Ольденбургская
IMG_4675
В потолочном плафоне, после сути, всего четыре кнопки (двум для включения освещения в салоне и двум для управления люком и закрывающей его шторки), давай и плюс пара кнопок ЭРА-ГЛОНАСС, да и то поначалу кажется, что их потом гораздо больше
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Ната Ольденбургская
IMG_2153
В нем же с водительской стороны находится USB-разъединение для подключения видеорегистратора
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Настюра Ольденбургская
IMG_2156
В автомобиле, доставшемся нам возьми тест-драйв, обнаружился весьма чудной дефект (учитывая, что сборка автомобилей Haval производится почти Тулой) — криво и плохо была приклеена возьми солнечный козырек стандартная наклейка относительно Airbag и детское кресло на переднем сиденье
Позитив: ИЗВЕСТИЯ/Анастасия Ольденбургская
Поставили крестик: кроссовер из Китая удивил качеством
Диагностика-драйв китайского кроссовера Changan CS35 Plus
Насквозь два-три километра по Неморальный глуши путь преграждает поваленное нарочно дерево, приходится разворачиваться и ехать назад. И если до этого автомобиль был способным показаться довольно неплохим вседорожником, в таком случае после того как на обратном пути передней «губой» автор этих строк несколько раз зацепились за края оврагов и сейчас на выезде из лесополосы еловая веточка основательно прошлась через всё днище, следовательно понятно, что паркетнику с клиренсом в 190 мм в более сложной дороге делать не к чему.
Кстати, спустя километров десять бортовый компьютер внезапно сообщил об ошибке в трансмиссии. Заглушив движок на несколько минут и дав во всех отношениях системам Haval F7 Tech Plus другой (раз остыть, заводим кроссовер. Естественно, залпом же ошибка не исчезла, электронный агрегат управления трансмиссии смог завершить диагностику всего-навсе через несколько километров пути. Возле этом лампочка «чека» продолжила вспыхивать, погаснув только на следующий с утра до ночи.
Царь бетонной горы. Легендарный джип вернулся в новом качестве
Тест-удовольствие нового Land Rover Defender — ни пройти, вода и асфальт
Переменные неизвестные
Как будто же касается прочих смарт-систем Haval F7 Tech Pro, ведь за всё время тест-драйва нареканий мало-: неграмотный появилось. Непонятным остался принцип работы системы автоматического управления дальним светом: в темноте сверху пустой дороге (кругом кромешная дремучесть) нажатие на соответству
Категория: Автосоветы