Седьмая сила: на китайском кроссовере в Великий Устюг


Опубликованно 17.01.2021 02:45

Седьмая сила: на китайском кроссовере в Великий Устюг

Кoгдa, кaк нe в кaнун Нoвoгo гoдa, съeздить в Вeликий Устюг — в гoсти к Дeду Мoрoзу? Oсoбeннo eсли тaкoe путeшeствиe oднoврeмeннo пoзвoлит испытaть в дeлe крoссoвeр Haval F7 в нoвoй кoмплeктaции Tech Plus. O тoм, кaк пoвeл сeбя в дoрoгe зaмeтнo пoумнeвший бeстсeллeр с КНР, — в мaтeриaлe «Извeстий».

Внeшниe измeнeния

Нa нoвoгoдний тeст-дрaйв Haval F7 Tech Plus дoстaлся в бeлoм oттeнкe «Блaгoрoдный aгaт». Нaзвaв прo сeбя мaшину «снeгурoчкoй», ты да я пoкинули стoлицу и oтпрaвились нa сeвeрo-вoстoк. Впeрeди былa пoчти тысячa килoмeтрoв пути, в кoтoрoм нaм прeдстoялo пoнять, кaкoв в дeлe нoвый «китaeц».

Сeдьмaя силa

Крoссoвeр Haval F7 в нoвoй кoмплeктaции Tech Plus

Фoтo: ИЗВEСТИЯ/Aнaстaсия Oльдeнбургскaя

Кроссовер Haval F7 в новой комплектации Tech Plus

Позитив: ИЗВЕСТИЯ/Анастасия Ольденбургская

Кроссовер Haval F7 в новой комплектации Tech Plus

Фотоснимок: ИЗВЕСТИЯ/Анастасия Ольденбургская

Кроссовер Haval F7 в новой комплектации Tech Plus

Фотоснимок: ИЗВЕСТИЯ/Анастасия Ольденбургская

Кроссовер Haval F7 в новой комплектации Tech Plus

Фотка: ИЗВЕСТИЯ/Анастасия Ольденбургская

Съехав с асфальтового покрытия, странный кроссовер также не теряется, проглатывает небольшие неровности прытко, стремительно форсирует овраги. Вдобавок в Haval снабдили полноприводную версию богатой системой выбора режима движения (Terrain Response}: сверх стандартных режимов, вроде «комфортного», «эко» или — или «спортивного», здесь есть специальные — «снег», «грязь» и «песок».

IMG_2173

Рулевое безопаска с   тремя широкими спицами, скошенное внизу и   с   оплеткой из   натуральной кожи, стоять насмерть за   него довольно приятно и   способно. Рулевая колонка регулируется по   высоте и   после   вылету

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анастасия Ольденбургская

IMG_2189

Посередине торпедо красуется чувствительный 9.0? экран мультимедийной системы, с поддержкой Apple CarPlay   / Android Auto

Фотоснимок: ИЗВЕСТИЯ/Анастасия Ольденбургская

IMG_4683

Понравилось дизайнерское постановление для контроллера управления мультимедиа, в мутной воде рыбу ловить им   постоянно не   факт, ась? будет удобно, но   выглядит привлекательно

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анастасия Ольденбургская

IMG_4675

В   потолочном плафоне, после   сути, всего четыре кнопки (двум для включения освещения в   салоне и   двум для управления люком и   закрывающей его шторки), давай   и   плюс пара кнопок ЭРА-ГЛОНАСС, да и то поначалу кажется, что их   потом гораздо больше

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Ната Ольденбургская

IMG_2153

В   нем   же с   водительской стороны находится USB-разъединение для подключения видеорегистратора

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Настюра Ольденбургская

IMG_2156

В   автомобиле, доставшемся нам возьми   тест-драйв, обнаружился весьма чудной дефект (учитывая, что сборка автомобилей Haval производится почти Тулой)   — криво и   плохо была приклеена возьми   солнечный козырек стандартная наклейка относительно Airbag и   детское кресло на   переднем сиденье

Позитив: ИЗВЕСТИЯ/Анастасия Ольденбургская

Поставили крестик: кроссовер из Китая удивил качеством

Диагностика-драйв китайского кроссовера Changan CS35 Plus

Насквозь два-три километра по Неморальный глуши путь преграждает поваленное нарочно дерево, приходится разворачиваться и ехать назад. И если до этого автомобиль был способным показаться довольно неплохим вседорожником, в таком случае после того как на обратном пути передней «губой» автор этих строк несколько раз зацепились за края оврагов и сейчас на выезде из лесополосы еловая веточка основательно прошлась через всё днище, следовательно понятно, что паркетнику с клиренсом в 190 мм в более сложной дороге делать не к чему.

Кстати, спустя километров десять бортовый компьютер внезапно сообщил об ошибке в трансмиссии. Заглушив движок на несколько минут и дав во всех отношениях системам Haval F7 Tech Plus другой (раз остыть, заводим кроссовер. Естественно, залпом же ошибка не исчезла, электронный агрегат управления трансмиссии смог завершить диагностику всего-навсе через несколько километров пути. Возле этом лампочка «чека» продолжила вспыхивать, погаснув только на следующий с утра до ночи.

Царь бетонной горы. Легендарный джип вернулся в новом качестве

Тест-удовольствие нового Land Rover Defender — ни пройти, вода и асфальт

Переменные неизвестные

Как будто же касается прочих смарт-систем Haval F7 Tech Pro, ведь за всё время тест-драйва нареканий мало-: неграмотный появилось. Непонятным остался принцип работы системы автоматического управления дальним светом: в темноте сверху пустой дороге (кругом кромешная дремучесть) нажатие на соответству


Категория: Автосоветы