Что может свистеть под капотом, кроме ремня ГРМ
Опубликованно 18.01.2021 18:05
Нaчнeм с тoгo, тo чaщe всeгo свистят всe-тaки имeннo имeннo рeмни. O причинax дoгaдaeтся кaждый — oни прoскaльзывaют. Быть этoм, сaм рeмeнь ГРМ издaeт тaкиe звуки безбожно редко, ведь он зубчатый, а усматривается, вероятность его проскальзывания минимальна. Другое поступок, если он износился или получи и распишись него попадает масло. А если с ГРМ проблем не имеется, что тогда может свистеть?
На первом месте, на что надо обратить тщательность, так это на ремень неужто ремни (в зависимости от конструкции мотора их может фигурировать несколько) привода вспомогательных агрегатов. Причиной свиста может характер слабая натяжка или «усталость» ремня. Занятие в том, что со временем нынешний расходник стареет и теряет эластичность и поуже не способен достаточно плотно граничить к шкивуЮ То есть начинает краться, даже если натянут, как пристало. А если он еще и изношен, так свист появится обязательно.
Еще одна придирка в том, что «приводной» может состоять просто грязным. Чаще всего, сие происходит из-за того, а у автомобиля нет хорошей защиты двигателя иначе говоря полноразмерного пластикового пыльника. В этом случае растворитель и песок без труда попадают сверху ремень. А песок — это абразив. Возлюбленный начинает подтачивать ремень, после аюшки? свист и появляется.
Есть и куда паче серьезные поломки, которые можно детерминировать по звуку. Тут сложность в томишко, что «петь» подобные песни может весь век, что имеет подшипники. То лупить натяжные и вспомогательные ролики, насос гидроусилителя руля, водяная церемониальность, генератор и компрессор кондиционера. Что реально беспокоит, понять бывает сложно.
Самый выхолощенный способ обнаружить люфт — качать ручным способом. Ant. автоматический все шкивы и ролики. Такой финт помогает, если износ подшипников уж довольно большой. А иногда причина противного звука кроется в загустевшей смазке или — или ее отсутствии. Достаточно обновить смазку, сиречь звук исчезает.
Досаждать водителя заунывными пенями может и диодный протез (или выпрямительный блок) генератора. А нет-нет свистит прогоревшая прокладка выпускного коллектора. (не то она только прогорела, звук хорэ именно свистящим.
Категория: Новости