Три глупых мифа про бензин, о которых давно пора забыть


Опубликованно 06.02.2021 01:20

Три глупых мифа про бензин, о которых давно пора забыть

Сказка o тoм, чтo oктaнoвoe числo гoвoрит o кaчeствe бeнзинa — oдин изо сaмыx, пoжaлуй, рaспрoстрaнeнныx. Пoэтoму бывaлыe шoфeры гoдaми рeкoмeндoвaли нoвичкaм зaливaть в бaк тoлькo 95-й, пoтoму по какой причине он лучше 92-го. Получай самом деле, это неверно.

Сут В ДЕТОНАЦИИ

Октановое число топлива сокровища) не связано с его качеством. Предполагать, 92-й может быть высшего качества, так для двигателя с высокой степенью сжатия некто просто не подходит. На таком топливе авто начнет «тупить» и водитель это разом почувствует.

А сотый бензин не к лицу для карбюраторного мотора классических «Жигулей». Еще бы и вообще, все движки проектируют около топливо с определенной антидетонационной стойкостью, а никак не по правилу «чем выше октановое величина и круг, тем лучше».

ТОПЛИВО ДЛЯ ЧИСТЮЛЬ

Пока что одно распространенное заблуждение заключается в книга, что бензины с моющими и чистящими присадками вредят автомобилю. Сия байка больше относится к старым моторам, в которых вслед за годы эксплуатации скопились сажа и лаковые отложения.

Напомним, почему бензины с подобными добавками сейчас предлагает по (что производитель. Присадки удаляют нагар с камер сгорания и чистят форсунки. Ибо считается, что если вот скажем очистить старый мотор — у него пропадет разрежение, ведь удаленная из двигателя копоть обнажит задиры на стенках цилиндров, поэтому упадет компрессия.

На самом деле, присадки чистят камеры сгорания очень жирно буд медленно, чтобы стать причиной убыль компрессии. А вот форсунки они «отмойдодырят» быстрее, что такое? положительно скажется на работе агрегата. В) такой степени что заливать «чистящее» топливо дозволительно смело.

ЛЬЕМ ВСЕ ПОДРЯД

Незаинтересованный миф связан с тем, что автопроизводители умышленно рекомендуют для своих машин бензин с больше высоким октановым числом, потому ась? он дороже. Отсюда есть приумножение и у нефтяных магнатов.

На самом деле, Аи-92 помаленьку уходит в прошлое. В Европе его сделано не продают, потому что позднее машины современнее, да и экологические спрос выше. А у нас в стране автопарк олдовый, поэтому и топливо с низким октановым количеством в ходу, да оно и дешевле.

Предвидя это, производители настраивают блоки управления двигателей таким образом, дай тебе агрегаты без проблем переваривали что попало топливо. То есть, если покрыть 92-й вместо 95-го, так ничего с мотором не будет. Однако вот если это делать постоянно, можно получить ряд проблем в будущем.



Категория: Новости