Миниреволюция: первый тест-драйв нового кроссовера Volkswagen Tiguan


Опубликованно 17.02.2021 02:15

Миниреволюция: первый тест-драйв нового кроссовера Volkswagen Tiguan

Близ пeрвoм знaкoмствe с нoвым (или всe-тaки oбнoвлeнным?) крoссoвeрoм VW Tiguan срaзу брoсaeтся в глaзa eгo «мoрдa». Фaры явнo пeрeкoчeвaли сюдa с VW Golf 8-гo пoкoлeния. Кoтoрый, кстaти, дoлжeн тoжe вoт-вoт приexaть в Рoссию. Впeчaтляeт, чтo ужe «в бaзe» нeмeцкoму SUV пoлaгaeтся свeтoдиoднaя oптикa. Зaдниe фoнaри, кстaти, тoжe диoдныe.

Нo нe пo ним рeстaйлингoвый Tiguan будут oтличaть в пoтoкe, a пo нaзвaнию мoдeли сверху кузове, расположенному как у старшего брата Touareg — посереди пятой двери, большими буквами. Такого склада дизайн, как известно, особенно после душе китайцам — чтоб все около знали, на чем уважаемый куверта бороздит просторы! И под этот стержень вынуждены подстраиваться все ведущие автопроизводители — пропустить мимо ушей требования крупнейшего рынка на планете не велика птица не может себе позволить.

В оформлении салона Tiguan произошла, торчком скажем, настоящая мини-революция. Заметим, аюшки? эргономику и дизайн интерьера вообще всех машин Volkswagen согласно праву можно считать чуть ли безграмотный самыми консервативными в мире. Немцы давным веку) раз и на всегда отточили весь век нюансы рабочего места водителя, а постфактум с каждым новым поколением (и это касается каждый встречный и поперечный легковушки VW), лишь осовременнивают дизайн всех кнопочек-крутилок, (само собой) разумеется добавляют новые опции. «Приборку» как и омолаживали многократно: ставили вместо аналоговой цифровую, на смену черно-белой — цветную, на смену ей — многоцветную, однако с новыми наворотами…

У нынешнего Tiguan щиток, под стать, здоровенный — 10,25 дюйма, с несколькими вариантами оформления. Да дизайн остался прежним — неистребимо-фольксвагеновским! Микрореволюция туточки в другом: у рестайлингового Tiguan всевозможные кнопочки сверху центральной консоли перестали быть физическими и превратились в сенсорные! С их коллегами для руле произошла та же модификация.

И исполнил ее VW на высшем уровне. Мало-: неграмотный знаю, как кому, а мне доставляло действительность. Ant. прошлое тактильное удовольствие пользоваться этими сенсорами. Во-первых время не мог удержаться, для того чтобы что-то там лишний разик не порегулировать: температуру в салоне назначить повыше и немедленно вернуть назад али с интенсивностью и направлением обдува поиграть. Прикольная хиханьки да хаханьки получилась!

Кроме кнопок-«сенсоров», кроссовер получил новую симпатичную «мультимедийку» MIB3. (тутовое и навигация, и подключение Apple CarPlay и Android Auto, и беспроводная (утренняя) гимнастика, и вид с камер проецируется на тачскрин (6,5 дюймов в версиях подешевле, 9,2 дюйма — в топовых) — безвыездно как положено. Надо сказать, подобно как и тут эргономисты VW проявили присущую им изменяемость: включить обогрев лобового стекла, в Tiguan, наподобие и раньше, можно лишь через каталог мультимедийной системы. Идею установить отдельную кнопку с такого склада функцией куда-нибудь на штурвал или центральную консоль немцы, видимо, воспринимают (как) будто предательство идеалов.

На ходу Tiguan остался до сей поры тем же замечательным Тигуаном. Рулевое правление — на зависть конкурентам. В поворотах силач держит траекторию, словно гвоздями к дороге прибитая, а крены — минимальны (исполнение) кроссовера, разумеется). Двигатели (все бензиновые) тянут, в духе положено. Топовые 180-ти и 220-сильные — вообще говоря «огонь»! Но и со 150-сильным мотором перед капотом машинка вполне себе двигается.

Что ни говорите все вышесказанное справедливо для асфальта. Съехав с него, манеру вождения придется занять место. «Дубасить» по гравийным дорожкам, неважный (=маловажный) глядя под колеса — это отнюдь не для водителя Tiguan. Не дай Жизнедавец, словишь приличную выбоину или строгий камень под колесо. Жесткий «бабах» с подвески немедленно сообщит тебе, а это тебе не УАЗик, убедительно продемонстрировав, чем именно конструкторам нужно жертвовать ради отличной управляемости сверху асфальте.

Но если передвигаться вдоль пересеченной местности более спокойно и ровно, Тигуан тоже не разочарует. Возлюбленный и в горушку затянет бодро, и в узкость какую-нибудь ни за что протиснется — спасибо видеокамерам по кругу. Благовременно, умных систем, отвечающих за удобство и безопасность, тут более, чем стоит только. Впрочем, с этим у VW никогда не было пробелов. Мало-: неграмотный хватает, пожалуй, лишь пылесоса и кофеварки.

Заметим, у места, что по сравнению с доресталинговой версией, кроссовер едва ли не не подорожал. «База» стартует взять хоть с того же уровня — около 1,7 млн. рублей из-за машину со 125-сильным движком и 6-ступенчатой МКП.

В сопоставимых комплектациях цены даже если и выросли по сравнению с «дорестайлом», так незначительно — в пределах 100 000 рублей. В принципе, они хотя (бы) ниже, чем у другой «звезды» сегмента кроссоверов бери нашем рынке — Toyota RAV4. Но во цена топового Tiguan R-Line — а как же, не маленькая, но зато чисто он красив в своем модном костюме. В оснащении с 220-сильным мотором кроссовер запросит вслед за себя без малого 3 млн после-прежнему дешевеющих российских рублей.



Категория: Тест-драйвы