Какие неприятности доставляет водителям рулевой демпфер в автомобиле


Опубликованно 27.02.2021 07:40

Какие неприятности доставляет водителям рулевой демпфер в автомобиле

Рулeвoй дeмпфeр — штукa дoвoльнo рeдкaя нa сeрийныx aвтoмoбиляx, a пoтoму и мaлo ктo o нeм знaeт. И тeм нe мeнee, нeкoтoрыe aвтoпрoизвoдитeли испoльзуют eгo в кoнструкции рулeвoгo управления своих машин. К примеру (сказать), рулевой демпфер установлен на UAZ Patriot, получай что не раз делался произношение в многочисленных релизах. А еще он (у)потреблять у LADA Granta. Да и самостоятельно его устанавливают для свои внедорожники любители покататься сообразно целине. Но зачем?

Вспомните, когда-нибудь на своем автомобиле вы катите до ухабистому проселку, какие ощущения ваш брат испытываете, помимо тряски? Верно. Каждая бугорок норовит выбить руль из рук. Проход каждого бугорка или корней сопровождается вибрациями и тряской рулевого железка. Ехать становится некомфортно. А на руках известно возрастает напряжение, от чего они аллюром (три креста) устают. Да, так ведет себя фургон, на котором не установлен кормчий демпфер.

Однако если его установил заводище-изготовитель, или сам автовладелец, так демпфер в конструкции подвески и рулевого управления довольно выполнять роль некоего буфера. По части-простому — амортизатора, который будет расходовать те самые паразитные вибрации и скрадывать (недостатки) биение в руль.

Еще одна ипостась рулевого демпфера — помогать возвращать рулевое колесо в нулевое положение. Иначе говоря, прямолинейное яппи с ним автомобиль выполняет легче, а единожды так, то легче становится и самому водителю. Нечего сказать, есть в его присутствии и минус — падает натиск перекладки руля. Другими словами, ежели необходимо выполнять быстрые маневры, так наличие рулевого демпфера будет делать негативное влияние на этот дело, замедляя реакции автомобиля. Особенно сие ощущаешь, когда машина лишена любого изо типа усилителей рулевого управления.

Изо вышесказанного можно сделать вывод, что-нибудь рулевым демпфером необходимо оснащать автомобили, которые используются в бездорожье. Легковушкам же, редко съезжающим с асфальта, спирт ни к чему — усложнит конструкцию подвески, увеличит себестоимость самого автомобиля и его вес.

Вовремя, в свое время марка Infiniti в борьбе с вибрациями сверху руле и вовсе пошла дальше остальных, отсоединив рулевое отдел от передней оси посредством проводов. Ради передачу информации от руля к ведущим колесам отвечала электроника и электромоторы. Невзирая на то, что Infiniti Q50, получай котором впервые была внедрена данная концепция управления, является седаном, на нем совсем нечего делать можно было скакать по кочкам вне риска устать или потерять вождение. Останавливали лишь маленький дорожный клиренс, длинные свесы и асфальтовая ориентация автомобиля.



Категория: Новости