Чем скачки атмосферного давления опасны для автомобиля
Опубликованно 01.03.2021 08:10
Мoсквичeй прeдупрeдили o «бaричeскoй пилe», тo eсть, в ближaйшee врeмя oжидaются рeзкиe скaчки aтмoсфeрнoгo дaвлeния. Мeтeoчувствитeльныe челядь зaпaсaются лeкaрствaми. A вeдь для aвтoмoбиля пoгoдныe aнoмaлии тoжe неважный (=маловажный) проходит бесследно.
Чаще всего, через перепадов давления и изменений погоды страдают покрышки. Поелику они накачаны воздухом, а воздух — фенилон газообразное, он имеет свойство расширяется присутствие нагревании и сжимается при охлаждении. Следовательно, что если температура воздуха падает — насилие в шинах снижается. Учтем и то, почему многие водители не следят по (по грибы) давлением в шинах. Как накачали их в летнее время и так и ездят до зимы. Настало продолжительность достать насос, и вот почему.
Метеорологи установили, точно в средней полосе России разность средней летней и зимней температур равна скажем 28 градусов. Поэтому к зиме подавление в шинах падает примерно на 0,35 атм. А сие уже влияет на управляемость.
Неважный (=маловажный) будем забывать и про то, который при погодных аномалиях ночные и дневные температуры в свою очередь сильно разнятся. Поэтому, если лещадь утро подморозило, давление в колесах может лечь еще на 0,13 атмосфер. Как видим, что в шине, которую накачали в летнее время до положенных 2 атмосфер, зимой стискивание опуститься до 1,52 атмосфер. А сие уже очень низкий показатель.
А вдобавок от «барической пилы» может зажечься Сheck engine, а движок начнет «тупить», повергая водителя в потрясение, ведь атмосферный мотор еще вечор был абсолютно исправен.
Дело в фолиант, что крутящий момент и мощность агрегата в значительной степени зависят через качественного состава топливо-воздушной смеси. В смеси пожирать кислород, который отвечает за спор сгорания топлива. А содержание кислорода в воздухе зависит ото погоды — атмосферного давления, влажности и температуры. В влажном воздухе, да еще в сырую погоду кислорода (на)много меньше, чем в сухом. Поэтому сокрушительность двигателя немного снижается.
А с падением атмосферного давления уход кислорода в воздухе уменьшается еще хлестче. По этой причине, скажем, падает емкость двигателя в горах. Тоже самое происходит и около «барической пиле». Поэтому если контроллер массового расхода воздуха изношен, возлюбленный может начать «чудить», а электронный пакет управления двигателем станет подавая обедненную помесь. Вот мотор и начнет «испонять». Из-за этого, пока не поздно, лучше испытать исправность датчиков.
Категория: Новости