Как водителю раз и навсегда решить проблему ржавых колесных болтов


Опубликованно 09.03.2021 10:00

Как водителю раз и навсегда решить проблему ржавых колесных болтов

Xрoмирoвaннoe пoкрытиe, кoтoрoe aвтoпрoизвoдитeли тaк любят нaнoсить нa кoлeсныe бoлты, oтличнo смoтрится и выпoлняeт свoю прямую oбязaннoсть — зaщиту oт кoррoзии — исключитeльнo в aвтoсaлoнe. Пaрa-трoйкa умeлыx шинoмoнтaжeй, и бoлт нaчинaeт oтчaяннo ржaвeть. Изолирующий слой тонкий, повредить его без труда, так что ржавчина обычно появляется поуже на вторую зиму. И начинает творить свое коварное дело. И однажды, штифт «распухнет» так, что вывернуть его уж не выйдет — придется подваривать пруток и оправдывать. И, следовательно, менять на новый.

Шелковица в дело вступает уже простая подсчет: комплект болтов, например, на Honda Accord — немного спустя предусмотрены только гайки, а шпильки вкручены в ступицу — обойдется в 9000 рублей. Бери внедорожники — подороже. Тот же «народный» Pajero Sport «потребует» ранее минимум 11 000, ведь болтов через некоторое время больше. Есть, конечно, и отечественные «аналоги», же набор все равно обойдется в 5000 — 6000 «деревянных». Самая печальная описание с Infiniti: красивая, но хитрая тромп распухает так, что порой ее без труда невозможно выкрутить.

Причина, конечно, и дурная, и реагенты, и в целом влажный климат. Альтернатива лишь в том, как задачку шлепнуть. А поможет тут простая, как честь и хвала, и действенная, как серп, советская методика: воронение. Есть даже два грузный метода его провести.

Во-первых, впору заворонить металл «горячим» способом. Удалив остатки хрома, а сие будет несложно, нужно прокалить доскональность обычной туристической газовой гарелкой и выстудить в «отработке» — в том самом масле, которое еще слито из двигателя и ждет отправки нате дачу или в печку. Второй проект интереснее и чище: зачистив болты, обезжирим их и нанесем «холодное воронение» — специализированный состав, который используют для обработки оружия. Его (бог) велел приобрести в любом магазине тематики «рыболов/охотник».

Предприятие простая: обмакнув кисть в «химию», нанесем последнюю держи подготовленные детали, а потом аккуратно, приставки не- прикасаясь руками, завернем на Никс в целлофан. Первый вариант потребует не долее чем баллончика с газом да старой канистры с отработкой, так есть обойдется в 200—300 рублей «на всех», а вона второй будет несколько дороже. Пузырь «холодного воронения» стоит около 700—800 рублей, а в ближайшем к дому хозяйственном магазине его маловыгодный купить. Придется ехать.

После воронения компонент обретет благородный графитный оттенок, по какой причине, несомненно, придаст шарма автомобилю в целом, а вдобавок будет надежно защищена от контакта с кислородом и, следственно, от появления ржавчины. Завороненные болты попросят внимания от два-три года, но востребовать нужный эффект можно будет прямо-таки повторив операцию.



Категория: Новости