3 «страшилки» о вариаторе, которые давно потеряли актуальность


Опубликованно 13.03.2021 04:00

3 «страшилки» о вариаторе, которые давно потеряли актуальность

Бoльшинствo «aнтивaриaтoрныx» выскaзывaний, кoтoрыe мoжнo услышaть oт вoдитeлeй, oснoвывaeтся нa стрaxe, чтo этoт aгрeгaт пoдвeдeт в тex иначе иныx услoвияx эксплуaтaции. Людeй oтчaсти пoнять мoжнo. O кaкoй «увeрeннoсти в зaвтрaшнeм днe» только и остается говорить, если ты доподлинно знаешь, словно вся мощь от двигателя к колесам передается каким-в таком случае ремнем? То есть штуковиной, в прямых родственниках которой числятся, примерно сказать, ремень генератора или вентилятора охлаждения.

А то как же, эти изделия, по большей части, состоят с резины или специального полимера, а вариаторный — слыхать как из металла. Но сие же все равно «ремень» — вопит подсознание! Получи и распишись самом деле, ремень вариатора до надежности и прочности вполне сопоставим с привычной во всем стальной цепью. И, заметьте, против цепного привода того а ГРМ водители, как правило, нуль плохого сказать не имеют. Скорей, пусть даже хвалят за большую надежность — в соответствии с сравнению с резиновым ремнем в этой роли.

Вона и на металлический ремень в трансмиссии CVT неважный (=маловажный) стоит возводить напраслину. Уж а-что, а он — чуть ли малограмотный последняя деталь в списке наиболее распространенных поломок автомобильных «вариков».

Следующая «це-ве-тешная» пугало заключается в опасении драйвера заехать нате машине, оснащенной ею, на бездорожица. Непонятно, с какой «радости» и какой «гений» решил, сколько на классическом «автомате» или «механике» с бездорожьем навести справку будет проще?

Даже с точки зрения принципиальной конструкции вариатор предпочтительнее в таких условиях: симпатия, теоретически, может в любых режимах работы мотора держать сторону любое передаточное отношение и плавно реформировать его в любом диапазоне. Именно сие свойство востребовано при преодолении бездорожья и с трудом реализуемо в других типах автомобильной трансмиссии. Поелику последние ограниченны конкретными передаточными отношениями шестерней.

А то как же, вариатор может иной раз разочаровать в целиком уж жестокой грязюке — при долгом буксовании вероятен его перекаливание. Но, во-первых, все современные «варики», в отличии через выпускавшихся в начале эпохи их массового применения в автопроме, оснащены радиаторами охлаждения рабочей жидкости. А вот-вторых, прежде чем перегрев CVT сможет намести хоть какой-то ущерб, сработает термодатчик и либо отключит дочиста узел, либо предупредит о нем водителя. Итоговый всегда может просто дать трансмиссии утихомириться.

Еще одна «печаль во языцех» в соответствии с поводу вариатора — его неспособность растянуто «жить» при спортивном стиле езды. Дескать, быстро выходит из строя. Получи и распишись самом деле, в руках доморощенного гонщика CVT потребует ремонта неважный (=маловажный) раньше чем «автомат» привычной гидротрансформаторной конструкции — присутствие прочих равных условиях эксплуатации, спору нет.

А в остальном вариатор ведет себя хоть лучше в «спортрежиме». Хотя бы ибо, что его «мозги» всегда самочки плавно устанавливают передаточное отношение, позволяющее выручить максимальную тягу от тандема сердце-трансмиссия — особенно после того что водитель «приучит» их блоки управления к своему индивидуальному стилю езды.



Категория: Новости