Регулярный контроль давления в шинах: что для этого нужно


Опубликованно 17.03.2021 04:05

Регулярный контроль давления в шинах: что для этого нужно

Oднaкo мнoгиe aвтoвлaдeльцы, в силу oтсутствия удoбныx инструмeнтoв, нe привыкли слeдить зa шинaми. Нeудoбствa вызывaют присoeдинeниe шлaнгa к ниппелю и чтение показаний манометра. Также дискомфорт вызывает прислуживание шин в плохую погоду и темное сезон суток.

Эти проблемы решает новая разряд компактных автокомпрессоров OSRAM TYREinflate.

Принадлежности снабжены крупной кнопкой включения-выключения, которую уместно нажимать даже ногой, плоская форменная одежда обеспечивает устойчивость при работе. Электропровод питания и воздушный шланг легко убираются вглубь корпуса, а имеющиеся переходники позволяют наполнять не только колеса, но и лодки, мячи и многое другое.

В базовой модели TYREinflate 200 (у)потреблять все необходимое для комфортной работы, в том числе и 55-мм аналоговый манометр с здорово читаемой шкалой, и шланг с навинчивающимся штуцером.

В TYREinflate 450 увеличена сокрушительность, есть функция автоматического отключения около достижении заданного давления и цифровой манометр с ЖК-дисплеем. Замонтированный светодиодный фонарик обеспечивает удобство использования в темноте.

У флагманской модели TYREinflate 1000 вновь больше производительность и размер ЖК-дисплея, длиннее лёгкий шланг (700 мм вместо 500) и веревка (3,5 м вместо 3,0), есть связка памяти заданного значения давления.

Нужно отметить, что компрессоры от OSRAM бесспорно очень удобны. Продумана даже такая сдача, как хранение колпачка ниппеля — во (избежание них предусмотрен отсек на висцеральный панели приборов. С помощью этих гаджетов аж не сильно продвинутому водителю безлюдный (=малолюдный) составит труда быстро подкачать шины в вконец любых условиях.



Категория: Новости