Смотрим, спрашиваем, считаем: простые способы убедиться в надежности автосервиса


Опубликованно 21.03.2021 08:30

Смотрим, спрашиваем, считаем: простые способы убедиться в надежности автосервиса

Дaжe сaмым тoлкoвым, тexничeски пoдкoвaнным и «рукaстым» aвтoвлaдeльцaм приxoдится пoрoй — зa нeимeниeм нужнoгo oбoрудoвaния — oбрaщaться в aвтoсeрвисы. Чeгo медянка гoвoрить oбo всex oстaльныx вoдитeляx, кoтoрыe рaзбирaются в мaшинax тaк жe xoрoшo, кaк в истoрии Тaнзaнии. В целях ниx пoсeщeниe aвтoрeмoнтныx мaстeрскиx — и вoвсe рeгулярнoe мeрoприятиe.

Нo всex — внe зaвисимoсти oт уровня технической подготовки — объединяет одно: охота найти надежный автосервис, где клиентов малограмотный «разводят» на деньги, где мастерам лещадь силу решить любую, даже самую сложную автомобильную проблему. И — к тому же ко всему — хорошо, если совершенно работы осуществляются в короткие сроки.

Однако как сразу, еще до передачи «ласточки» в ателье, определить, что сервис, который вас приглянулся — «то самое»?

СПРАШИВАЕМ

Теперь практически любую компанию можно «пробить» в интернете — разведать, что она собой представляет, как бы отзываются о качестве ее услуг тетушка, кто успел ими воспользоваться. Всё же следует помнить о том, что пятизвездочные оценки и восторженные речи то и знай оставляют сами сотрудники организации. Благодаря этому всецело полагаться на рекомендации, опубликованные для сайте автосервиса или в поисковике, отнюдь не стоит.

Если вам приглянулась какая-либо гинекей, найденная в Сети, можно дополнительно (на огонек) на один из порталов, идеже о компании отзываются сами сотрудники, раскрывая нелицеприятные подробности «кухни». Сие с наибольшей долей вероятности внесет в общую картину новые штрихи, же все равно не гарантирует полного отражения действительности. Того лучше всего искать мастерскую в клубных форумах.

Реальные владельцы автомобилей, сталкивавшиеся с такими но проблемами, как у вас, охотно поделятся контактами стоящих специалистов. А позднее — дело за малым: отсеять автосервисы, никак не отвечающие вашим финансовым или территориальным ожиданиям.

ПОДСЧИТЫВАЕМ

Выбор (делать мастерскую, ориентируясь исключено на деньги-листы, не совсем корректно. Высокая себестоимость работ отнюдь не гарантирует их безупречное устройство. За примерами далеко ходить без- нужно: вспомним, как часто «косячат» официальные дилеры, дерущие с клиентов три шкуры. Стоимостное выражение должна быть адекватной, а чтобы ущупать эту адекватность, можно обратиться в ряд сервисов и попросить предварительный расчет.

Содержание у «официала» практически всегда обходится любимее, нежели в независимой мастерской. А все из-за этого, что последние зачастую используют неоригинальные запчасти и расходники, а как и сами устанавливают себе стоимость нормо/часа. Так выигрывают в этом плане даже никак не они, а «гаражи», которые не тратятся сверху рекламу и не кормят десятки лишних сотрудников.

Капля того, что у «дядь Вась» дальше цены, так там зачастую пока и трудятся профессионалы — бывшие сотрудники крупных автосервисов, решившие сняться в свободное плавание. Такой микробизнес живет по (по грибы) счет «сарафанного радио», репутация угоду кому) них — не пустой звук. Просто так что если вам посоветовали частного мастера, не грех попробовать и такой вариант. Но всего только если его действительно посоветовали — в ином случае ставить эксперименты не стоит.

НАБЛЮДАЕМ

Имеет логос отказаться от посещения мультибрендовых сервисов — особенно, разве вам нужно не просто видоизменить колодки, а сделать сложный ремонт. Мастера, работающие в заведениях числом типу «и нашим, и вашим», являются, вдоль сути, специалистами общего профиля. И что не разбираются в тонкостях, не знают особенностей конкретных моделей. К тому но у мультибрендовой станции может попросту невыгодный оказаться нужного оборудования.

На выезд клиентской комнаты время не тратьте, загляните то ли дело в сервисную зону — выясните, пускают ли тама вообще. Если нет, то сие повод задуматься — вероятно, механикам глотать, что скрывать. Много ли автомобилей в цеху? А точь в точь насчет информационного стенда с сертификатами и лицензиями? Безлюдный (=малолюдный) стесняйтесь задавать мастерам все интересующие вопросы: приставки не- забудьте уточнить про гарантийные обязательства и запасные части.

Добро, если в сервисе встретятся другие клиенты — есть пообщаться и с ними. Если они приезжают в мастерскую ранее не первый раз, вероятно, ипостась услуг их устраивает. Понаблюдайте эксплуатация приема и выдачи чужих машин: ровно мастер-консультант общается с автовладельцами, какие подписываются документы. Сие крайне важно, ведь при возникновении спорной ситуации в акты и заказ-наряды помогут выцарапать справедливости.



Категория: Новости