Почему увеличенная гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля — это «развод»


Опубликованно 14.04.2021 09:45

Почему увеличенная гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля — это «развод»

В услoвияx рoссийскoгo климaтa — сурoвыx зим, рeгулярныx дoждeй и oблeдeнeвшиx дoрoг, пoкрывaeмыx щeдрым слoeм рeaгeнтoв — тaкaя oпция, кaк увeличeннaя гaрaнтия нa лaкoкрaсoчнoe пoкрытиe, выглядит крaйнe зaмaнчивo. A пoтoму мнoгиe пoкупaтeли, прикинув, в кaкую кoпeeчку им мoжeт влeтeть ликвидaция пoстылыx «рыжикoв», с удовольствием заглатывают эту приманку. Разумеется, спервоначалу не разобравшись в тонкостях.

А что суммарно такое гарантия на лакокрасочное обивание, о каких сроках идет речь? Даже если говорить о массовом сегменте — правда, безо учета китайских автопроизводителей, которые ведут своеобразную политику умереть и не встать всех вопросах — то заводы-изготовители готовы нашармачка устранять свои кузовные «косяки», это) (же) (самое) время действует основная гарантия на членовоз. То есть в течение двух-трех парение.

«Подождите, а как же шесть, червон, двенадцать (нужное подчеркнуть) лет, которые обещает разносчик в шоу-руме?» — наверняка спросите вам. Отвечаем: он, рассуждая на тему возможных лакокрасочных проблем, бери самом деле подразумевает гарантию с сквозной коррозии.

Лакокрасочное покрытие и сохранность от сквозной коррозии — это круглый разные гарантийные программы, в которых многие автомобилисты числом понятным причинам путаются. Менеджеры автосалонов неосведомленностью клиентов пользуются и невыгодный торопятся открывать им истину. А кой (ляд? Можно ведь промолчать, таки «впихнуть» машина. А кому интересно, разберутся в тонкостях тогда, внимательно изучив еле заметные сноски в договоре.

В общем, нет-нет да и вы в следующий раз приедете в автосалон, (для того обновить свою подуставшую машину, поинтересуйтесь у менеджера, сколечко лет гарантии производитель дает сверху лакокрасочное покрытие, а сколько — на защиту через сквозной коррозии. И не забывайте, что-что под сквозной коррозией понимается маловыгодный легкая ржавчинка на кузове, а самая настоящая захолустье в металле.

И та, и другая гарантийная содержание подразумевает множество обязательных условий. В частности, автовладельцу откажут в бесплатном устранении дефекта, разве в сервисной книжке будет отсутствовать ежели и бы одна печать о проведенном осмотре кузова. А дьявол, как правило, проходит вместе с В таком случае. Следовательно, на протяжении шести иль скольких-то там лет вы придется обслуживаться только у «официалов», контролируя подкормка всех необходимых отметок.

Или во вкусе вам понравится требование устранять в флюид одного или двух месяцев после этого осмотра (в зависимости от бренда) до сего времени выявленные повреждения? Даже крохотные царапинки, с которыми в «обычной жизни» ваша милость возиться бы не стали. Само лицом, ремонтироваться нужно за свой накладная, но с соблюдением «заводских предписаний» и, заново же, соответствующими отметками в сервисной книжке. Читай — только лишь у официального дилера за большие наличные.

Причиной для отказа в бесплатном устранении сквозистый коррозии (а, кстати, каковы вообще перевес, что она возникнет за, положим, шесть лет?) может послужить неисполнение рекомендаций изготовителя. Это — нанесение «несанкционированных» составов, содержание на независимых СТО, установка дополнительного оборудования в сторонних организациях и тому подобное. Ведь же справедливо по отношению к гарантии для ЛКП.

Вообще «вылечить» покрытие вслед за счет производителя практически невозможно. Лишенный чего препираний дилеры готовы устранять нищенство лишь на тех машинах, почему выехали из салона «вот до слова недавно». Что же до автовладельцев, столкнувшихся с проблемой насквозь несколько месяцев или лет, в таком случае они почти всегда вынуждены набрасываться к независимым экспертам, юристам и судьям. Таковы суровые реалии автомобильного бизнеса.



Категория: Новости