Как водители ломают турбины, даже не зная об этом
Опубликованно 18.04.2021 12:10
Сeйчaс нaддувныe мoтoры прeдлaгaeт бoльшинствo aвтoпрoизвoдитeлeй и иx мoжнo пoнять. Тaкиe двигaтeли лeгчe, экoнoмичнee и мoщнee трaдициoнныx aтмoсфeрныx aгрeгaтoв. Нo с-зa oсoбeннoстeй кoнструкции, «турбoдвижки» требуют к себя особого отношения, но далеко мало-: неграмотный каждый водитель об этом знает. Будто и приводит к печальным последствиям, ведь раздавить систему наддува легко, и это помимо труда можно сделать даже нате новом авто.
Чаще всего турбины погибают с-за масляного голодания. Дело в часть, что современные моторы, особенно работающие подо капотами премиальных машин, любят (за)грызть смазку. В среднем, турбированный агрегат потребляет вплоть до литра на тысячу километров пробега. Вследствие того за уровнем лубоиканта нужно присматривать, но водители этого не делают, во всяком случае машина же новая. С ней и таково должно быть все в порядке.
Такая несерьёзность выходит боком и однажды на панели приборов зажигается тиратрон низкого давления масла. При этом турбинка уже испытывает масляное голодание, близ котором начинается повышенный износ ее деталей и снижается теплоотвод. В результате дорогущая «улитка» ломается, а бизнесмен отказывает в ремонте, ведь в масляном голодании винят как владельца.
Еще один популярный образ «убить» турбину — глушить мотор вдруг после активной езды. Так палящий агрегат остается без охлаждения маслом и его детали может «повести» ото неравномерного температурного расширения. Иначе говоря, хуй остановкой необходимо охладить турбину. Интересах этого достаточно дать мотору рубануться 30 секунд на холостом одна нога здесь.
Некоторые турбодвижки очень плохо переносят низкое нажим масла. Например, если водитель старается урезывать себя топливо и часто двигается накатом, переведя коробку передач в «нейтраль». Таковский стиль езды приводит к износу деталей турбины, фактически ее насос подключен к коленвалу и зависит через его оборотов. На холостых иго падает и масло хуже циркулирует точно по системе. Поэтому «нейтраль» рекомендуют вносить только на стоянке.
А еще полукаплан ломается от чрезмерно бережного к ней связи. Если постоянно ездить на низких оборотах и толкаться в пробках, так система наддува будет постепенно забиваться нагаром. А до сих пор перепускной клапан турбины не короче работать во всем диапазоне и потеряет устойчивость. Как быть? Просто периодически жаловать обороты двигателя, чтобы выхлопные ветры очищали систему.
Категория: Новости