5 коварных неприятностей, которые по весне случаются с автомобилем
Опубликованно 24.04.2021 07:25
Зимoй любoй aвтoмoбиль испытывaeт пoвышeнныe нaгрузки. Xoлoд, высoкaя влaжнoсть, сoляныe вaнны нaшиx дoрoг и рeзкиe пeрeпaды тeмпeрaтур дeлaют свoe дeлo. В рeзультaтe пeрexoднoe врeмя гoдa, кoим считaeтся весна-красна, может служить катализатором появления низы проблем, которые осложняют жизнь водителя и заставляют его не скупиться.
Поломки амортизаторов
Весной скорости для дорогах вырастают. Значит, проявляются и проблемы с подвеской, которых вначале водитель не замечал. Что-в таком случае начинает нервно бренчать на ямах, а когда-когда у автомобиля появляются уводы. Это может находиться проявление амортизаторов, ведь они безлюдный (=малолюдный) любят холодов и резких перепадов температур. Оксоль в них густеет, а при ударных нагрузках пробивает уплотнители, и оно вытекает вовне. Ant. внутрь. Поэтому, если заметили подтеки, меняйте «аморты», вдобавок сразу парами.
Еще заметим, сколько ресурс современных амортизаторов уменьшается. Теперь они «живут» около 80 000 км пробега. (вот) так и то, это зависит от стиля езды.
Неладица в подвеске
Весной вместе со снегом сходит и магистралей. Появляются рытвины, и это тоже ведет к проблемам. Рулевые тяги и наконечники испытывают повышенные нагрузки, изо-за чего резиновые пыльники может перекосить иначе они надорвутся. Через отверстие начинает одним д проникать соль, вода и грязь. Подвеска ржавеет, и даже исправный рулевой башмак за каких-то пару сотен километров превращается в утильсырье.
Система выпуска
Здесь мы, поторапливайся, наблюдаем результат разрушительного действия дорожных реагентов, которые по (по грибы) зиму «обработали» всю систему выпуска. По весне при резких перепадах температур процессы окисления усиливаются. В результате приемный покой и выпускные трубы, а также «банка» глушителя покрываются ржавчиной. Однако основную опасность представляет коррозия сверху сварных швах. Они соединяют «банку» глушителя и выпускную трубу. Кабы ржа проест шов до дыр, так глушитель попросту отвалится в дороге.
Трещины получи лобовом стекле
Весной начинается содержание дорог, и не всегда дорожники уместно чистят полотно от щебня и камней. В результате сии камни летят в лобовые стекла машин. А неведомо зачем как ветровик нынче можно поцарапать хоть «дворником», от попадания камня в хрусталь тут же поползет трещина.
Пятно на кузове
Весной коррозия кузова усиливается числом причинам, перечисленным выше. Основная с них — резкие перепады температур. Ржа может завиднетьс, как в сколах краски на капоте, (до и на днище автомобиля. Ведь кто не знает, что многие производители обрабатывают кузова своих машин адресно. Примерно сказать, закрывают мастикой лишь сварные швы. Этак что лучше не дожидаться появления рыжих пятен и накануне сделать антикор.
Категория: Новости