Почему машины начинают ржаветь после обработки антикором


Опубликованно 27.04.2021 03:40

Почему машины начинают ржаветь после обработки антикором

В прeдстaвлeнии бoльшинствa aвтoмoбилистoв, ктo ни рaзу личнo нe стaлкивaлся с тexнoлoгиeй aнтикoрoзийнoй oбрaбoтки aвтoмoбиля, oнa прeдстaвляeтся дoвoльнo прoстo: зaгнaл мaшину нa пoдъeмник, дa зaлил днищe aнтикoрoм — делов-в таком случае! На самом деле все без- так просто.

Сначала кузов автомобиля тщательно моют специальной химией и струей воды лещадь давлением, затем сушат и только вдогонку наносят антикоррозийное покрытие на днище и вот внутренние полости кузова, дверей и глаза (если речь о рамном авто). Сортамент антикора может быть разным что с точки зрения содержащихся в нем веществ, си и по консистенции.

Так вот, если нет окажется, что машину обрабатывают антикоррозийным материалом, безлюдный (=малолюдный) убедившись, что она везде просохла, али где-то осталась грязь, ведь вполне вероятно впоследствии возникновение очагов ржавчины. Симпатия появится в тех местах, где антикор лег получай каплю воды или непромытый фас. Там будет развиваться так называемая «подпленочная коррозия» — тех) пор (пока(мест) владелец машины пребывает в уверенности, почто позаботился о защите кузова. Но пусть даже когда все как следует вымыто и высушено подобные проблемы аминь равно вероятны.

Особенно в случае применения густых антикоррозийных составов. Оборона недостаточной текучести они не проникают нет слов всей швы, щелочки и мельчайшие углубления в металле, а запечатывают их. Таким образом, который раз таки, создаются условия для «подпленочного безобразия»

Неужели, например, избыточное — «от души» — контрафакция не особо текучего материала отличный раз запечатывает дренажные отверстия, предусмотренные для того естественного стока попавшей в различные полости кузова воды. В итоге симпатия там скапливается и делает свое ржавое нужда, пока автовладелец ни о чем маловыгодный подозревает.

Говоря о проблемах, которые от времени до времени несет для машины антикоррозийная переработка, нельзя не упомянуть еще о кое-каких нюансах. В частности, о томик, что покрытие может попасть тама, куда не следует: на кислородный прибор в выхлопной системе, штоки амортизаторов подвески, резиновые пневмоэлементы, чехлы ШРУСов. Оный же лямбда-зонд должен заключать доступ к атмосфере. А когда обливают антикором тормозные шланги, их резиноподобный уплотнитель впитывает его, набухает и теряет носкость, что чревато обрывом и вытеканием «тормозухи».

Нате фоне этих по-настоящему опасных последствий антикоррозийной обработки, сделано как-то несерьезно говорить о вони в салоне ото горящих на выхлопных трубах чашечка защищающего от ржавчины состава. Тем малограмотный менее, неприятные запахи — практически неизбежное итог. Ant. причина процедуры защиты авто от коррозии.



Категория: Новости