Названы самые опасные районы Москвы для водителей каршеринга


Опубликованно 03.05.2021 01:00

Названы самые опасные районы Москвы для водителей каршеринга

Кaк рaсскaзaл в xoдe «круглoгo стoлa», oргaнизoвaннoгo дeпутaтaми Мoсгoрдумы, вриo нaчaльникa стoличнoгo упрaвлeния ГИБДД Eвгeний Лoгинoвский, с янвaря пo мaрт 2021 гoдa зaрeгистрирoвaнo 80 Происшествие. Двa чeлoвeкa пoгибли. Этo мeньшe, нежели в прошлом году, однако говорить о полном решении проблемы довременно. Превышение скоростного режима, несоблюдение дистанции и кортеж на встречную полосу — типичные нарушения водителей каршеринга. Чуть было не в каждом 6-м ДТП с участием каршеринга чайник арендованного автомобиля находился в состоянии того тож иного опьянения. Другие участники движения давным-давно уже такого себе не позволяют. У экспертов (за)грызть простая гипотеза: к своей собственной машине относишься больше бережно — соответственно, и лихачества меньше.

— Самые опасные с точки зрения аварий, которые происходят бери автомобилях каршеринга, районы Москвы — сие Соколиная Гора, Орехово-Борисово Южное, Преображенский и Рязанский. Инде фиксируется больше всего ДТП, — отметил Логиновский.

В свой черед он предложил новые способы контроля — как-то, проверку неоплаченных штрафов и готовность водителей выдать аккаунт, подтверждающий право пользоваться каршерингом (закачаешься избежание случаев, когда чужими аккаунтами пользуются несовершеннолетние и слуги без водительских прав).

Ансар Арифуллин, зампред руководителя ЦОДД, описал портрет типичного водителя каршеринга — нарушителя ПДД, какой удалось составить за последнее эра.

Это мужчина (89% случаев), квирит РФ в возрасте от 18 задолго. Ant. с 30 лет (51%), чей шоферский стаж невелик — от 1 до 5 парение (44%). По словам Арифуллина, незначительный водительский стаж — одна из возможных причин черта ДТП. При этом эксперт подчеркнул, почто пользователи в возрасте от 18 по 25 лет — это всего 6% ото общего количества водителей каршеринга, так именно они дают основной сосредоточение аварий на дорогах.

— Поэтому наше предписание коллегам — воспользоваться этими данными и сосредоточить внимание именно на эту группу людей, которые занимаются наймом автомобиля, — отметил Арифуллин.

Депутаты Мосгордумы и приглашенные эксперты сошлись нет слов мнении, что есть необходимость разработки подзаконных актов, которые регламентировали бы установку и сертификацию телематического оборудования получи и распишись автомобили каршеринга. Техника будет запечатлеваться стиль вождения пользователя и в случае необходимости сможет уложить на прокрустово ложе доступ агрессивных водителей к автопрокату — уймись говоря, если человек зарекомендовал себя наподобие лихач, в следующий раз он чемодан каршеринга не получит.



Категория: Автосоветы