Чем опасно для мотора масло, пахнущее бензином
Опубликованно 05.05.2021 08:35
Кoгдa двигaтeль aвтoмoбиля в пoрядкe, бeнзин и мaслo в нeм прaктичeски нe пeрeсeкaются. Рaзвe чтo в видe тoпливoвoздушнoй смeси и тoнчaйшeй плeнки смaзки нa стeнкax кaмeры сгoрaния. Нo oт этoгo фетор топлива от лубриканта не лады. Гораздо хуже, когда бензином слабит от вытащенного масляного щупа alias от открытой маслозаливной горловины в крышке головки блока.
Кабы у вас насморк, свои подозрения позволено элементарно подтвердить по косвенным признакам. К примеру сказать по выросшему уровню масла в картере. Alias по увеличившемуся расходу топлива. Либо обратив атас на датчик давления в системе смазки, сигнализирующий о его падении. Не грех также поступить по-дедовски: протянуть горящую спичку к щупу. Без бензина розовое масло на нем — еще попробуй подпали, а в присутствии топлива копир полыхнет моментально.
Итак, допустим, да мы с тобой убедились, что бензин в изрядном количестве присутствует в картере отметина. Чаще всего это бывает вызвано износом элементов цилиндро-поршеньковый группы. В частности — колец. Их мечта-идея, помимо прочего, не пускать топливовоздушную винегрет в циклах впрыска и сжатия из камеры сгорания в кожух. Когда компрессионные кольца по тем иначе говоря иным причинам плохо справляются с сим, бензин прорывается сквозь них рядом каждом срабатывании форсунок и конденсируется еще в поддоне.
Обычно при подобном развитии ситуации наблюдается срывание компрессии в цилиндре. «Лечится» это единственным способом — капремонтом блик.
Бензин в масле появляется и при выходе с строя системы зажигания. Так, другой раз хотя бы в одном из цилиндров свечка не работает (по любой причине), верешок горючего из топливовоздушной смеси конденсируется получи и распишись стенках камеры сгорания и затем стекает сообразно ним, проникая в картер. Такой расклад куда как гуманнее для кошелька автовладельца. Подменять свечу, высоковольтный провод или катушку меньше, чем перебрать весь движок.
Ведь же самое можно сказать и в отношении форсунок инжектора. Когда-никогда хотя бы одна из них «льет», ведь есть не распыляет топливо, оно никак не сгорает полостью и, опять же, постольку-поскольку стекает в картер, приводя к появлению запаха бензина у моторного масла.
Изо гораздо более экзотических причин появления запаха топлива у смазочного материала, назовем заливку в танк некондиционного бензина или добавление в топливо сомнительных присадок. При этом может (пре)бывать растворен или потеряет эластичность матерьяльчик уплотнителей и герметизирующих прокладок, благодаря чему бензин доберется перед смазки. В этом случае трудозатраты получи промывку топливной системы и замену кучи прокладок/уплотнений в моторе могут сыска сопоставимы с классической «капиталкой».
Категория: Новости