Автомобилистов возмутил видеоконтроль «цифровых» дорожных знаков


Опубликованно 11.05.2021 12:55

Автомобилистов возмутил видеоконтроль «цифровых» дорожных знаков

Динaмичeскиe дoрoжныe знaки впeрвыe у нaс пoявились нa МКAД — пoмнитe ту, eщe лужкoвскую, рeкoнструкцию 90-x гoдoв? Сeйчaс этo нeoтъeмлeмый элeмeнт любoй сoврeмeннoй мaгистрaли — чтo нoвaя питeрскaя трaссa М-11, чтo ужe слeгкa зaпылившeeся Трeтьe кoльцo, чтo стрoящиeся xoрды и рoкaды. Дo сaмoгo пoслeднeгo врeмeни, прaвдa, мaлo ктo понимал, аюшки? с этими знаками (а по букве закона — на) все про все лишь информтабло) делать. Обычно — и сообразно сей день это так — получай них дублируются требования стандартных дорожных знаков (чаще итого ограничение скорости), перемежаемые добрыми пожеланиями будто «Водители! Соблюдайте скоростной режим!». Юридический. Ant. незаконный статус этих дорожных сообщений был эталонно такой же, как у социальной рекламы, так есть информационный.

Мир, однако, меняется, и динамические дорожные знаки (они но знаки с переменной информацией) скоро станут во всем объёме законными аналогами классических эмалированных табличек. Производство соответствующего нормативного и информационно-программного обеспечения предусмотрена федеральным законом «Об организации дорожного движения»: текущий документ, как у нас теперь присущий, устремлен в будущее и предусматривает создание интеллектуальной транспортной системы. Учитывая огромное число факторов — погодные условия, дорожные происшествия, загрузку трасс и где-то далее, — динамические дорожные знаки вдоль команде операторов (а вскоре — и искусственного интеллекта, естественное же) будут менять свои данные.

Поэтому то табло на трассе, идеже сейчас годами держится знак «110», или — или «80», или «60», уже скоро будет денно и нощно показывать разные цифры. И к нему — клеймящий по заявлениям разработчиков динамических знаков — будут радикально закономерно «прикручены» камеры видеофиксации. Сие не проблема для сферического в вакууме идеального водителя, какой-никакой педантично каждый день, даже возьми привычном маршруте, всматривается в знаки (на руку, некоторые из табло довольно-таки нехорошо и редко моют, и различить их трудно). А вот те, кто привык верить на навигатор, отмечающий ограничения, и получай радар-детектор с базой камер... может ли быть на многолетний стаж езды до данной трассе... Тем, подобно ((тому) как) говорят представители слоя горожан, презирающего личные автомобили, печалька.

— Хочу заострить, что нормативная база для администрирования нарушений ПДД бери основании знаков переменной информации существует уж много лет, как и технические потенциал такого администрирования, — рассказал «МК» преемник главы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы Лексаша Евсин. — Сложность состоит только в томище, что для администрирования обычного дорожного знака в достаточной мере сличить местонахождение камеры с утвержденным проектом организации дорожного движения, и дополнительных подтверждений скоростного лимитень не нужно — а в случае администрирования динамического знака такие доказательства потребуются. Без задержки никаких инициатив по введению такого рода видеофиксации со стороны органов верхи нет, информационная волна — не паче чем удачная реклама одного изо производителей комплексов видеофиксации.

В Москве, отметил Алекс Евсин, лишь часть табло по-над дорогами являются настоящими динамическими дорожными знаками — таковы, в частности, знаки на МКАД. Остальные щит используются как информационные указатели, дорого на них часто дублируются обычные дорожные знаки. Своп — в соответствии ГОСТам на дорожные знаки. Аюшки? же касается рассинхронизации между такими дорожными знаками и навигаторами — переплеть эти сервисы с интеллектуальной транспортной системой разрешено и нужно, подчеркнул чиновник.

Возмущенный звук автомобилистов — что ж они делают, нельзя постоянно следить не за бесценный, а за знаками, это не не менее утомительно, но и опасно! — подкрепляется в количестве штрафов, вынесенных ГИБДД: за 2020 годочек 167 млн протоколов на 117 млрд рублей. Около этом динамические знаки — безусловно, методика будущего, как и в целом интеллектуальная транспортная концепция (другой вопрос, что после ее введения роботы, способный, будут справляться с движением по дороге легче живых водителей). Вот если бы сразу с введением «штрафуемых» динамических знаков мировоззрение установки ограничений скорости стали бы прозрачными, а держи дорогах произошла бы полная переворот скоростных лимитов (где-то при всем том нужно установить 40 км/ч, а идеже-то вполне можно разрешить и 150!) — хана это вкупе могло бы стоить действительно хорошей новостью для водителей и посрамило бы скептиков, говорящих о «штрафной экономике» чисто истинной цели этих правил. Дождемся ли?



Категория: Автосоветы