Как легко и быстро вернуть прозрачность потускневшим фарам


Опубликованно 13.05.2021 14:15

Как легко и быстро вернуть прозрачность потускневшим фарам

Зaщитнoe стeклo фaр сдeлaнo с крeпкoгo пoликaрбoнaтa, либo aкрилa, и спoсoбнo выдeржaть пoпaдaниe кaмнeй и дoрoжнoгo мусoрa прaктичeски любoгo кaлибрa. Быть этoм oнo нe трeскaeтся и дaжe скoлы нa eгo пoвeрxнoсти пoявляются нe тaк чaстo, вроде, например, на капоте или переднем бампере. Все же, ничего необычного в этом нет. Такая рабат заложена в стеклах для того, ради водитель внезапно не ослеп в темное минувшее суток. Да и ценник на коалиция современных фар может переваливать в тридевятом царстве в тридесятом государстве за сто тысяч рублей, в такой мере что менять его после каждого попадания чего (не хватает мальского камешка было бы нет расчета даже для тех, кто ((очень) давно перестал считать деньги.

Однако с пирушка работой, с которой не могут навести справку крупные камни, легко справляются мелкие песчинки. В итоге впоследствии нескольких лет активной эксплуатации автомобиля, перспекс мутнеет, а его способность беспрепятственно прозевать свет заметно ухудшается. Что а делать?

Если позволяют средства, ведь можно попросту поменять стекла не то — не то же, блок фар целиком. Все цена подобного способа избавиться через дефектов на стеклах довольно высока. И поэтому многие решают проблему полировкой.

Церемония полировки довольно безобидная. Верхний тр крепкого лака, который поизносился вслед за тысячи километров дорог легко зачищается, и очки снова сияют. Причем сделать сие можно не в детейлинговом сервисе вслед за дорого, а буквально на коленке, в домашних условиях и подручными средствами невообразимо бюджетно.

Первое, с чего нужно заняться восстанавливать стекла фар — тщательная помывка. После того, как фары вымыты, потребно заклеить пластик бампера и части кузова около них малярной лентой, чтобы волею судеб не повредить краску. Затем, глаза необходимо зачистить, как бы сие страшно не звучало, наждачкой. Иными словами, никуда не денешься сделать поверхность стекла матовой неужто по-другому сравнять все сколы и царапины в соответствии с глубине. Для этого применяют влагостойкую наждачную бумагу с зерном, соответствующим износу фар — во (избежание слегка помутневших фар используют бумагу с зерном P1000, а дальше P2000. Глубокие дефекты устраняются P600.

Наждачка и стекольце смачиваются водой, после чего начинается ход полировки. Зачищать стекло рекомендуется приставки не- круговыми движениями, а вертикальными либо горизонтальными. Бумагу и фару что же делать увлажнять эпизодически.

Когда результат стал представляться, и фары кажутся прозрачнее, можно вставать на путь к полировке. Для этого используют полировальную пасту, шуруповерт иначе говоря болгарку (желательно с регулировкой скорости вращения диска) и специальную насадку.

Масса наносится на фару, и распределяется по мнению ней насадкой на шуруповерт с чуть заметный скорости вращения. По мере нанесения пасты, натиск увеличивают. Результат не заставит себя долготно ждать — фара на глазах обретает былую бесспорность. Остатки пасты можно смыть вплавь. Затем, фару просушивают, и наносят сверху нее новый слой лака, какой-нибудь можно приобрести в любом автомагазине. Бери несколько лет про фары впору забыть. А чтобы продлить эффект ото восстановления, можно нанести на них специальную пленку, защищающую без- только от летящих из-около колес других автомобилей камней, только и от губительного для лакового покрытия ультрафиолетового излучения.



Категория: Новости