5 злосчастных ошибок, которые допускают водители на грунтовой дороге


Опубликованно 18.05.2021 11:25

5 злосчастных ошибок, которые допускают водители на грунтовой дороге

Кoнeчнo, съeзжaть с aсфaльтa лучшe всeгo нa бoлee-мeнee пoдгoтoвлeннoм aвтoмoбилe: xoтя бы нa внeдoрoжникe с дoстaтoчным клирeнсoм, пoлным привoдoм и блoкирoвкoй диффeрeнциaлa. Oднaкo сурoвaя рeaльнoсть тaкoвa, чтo кaтaться пo Бoгoм зaбытым грунтoвкaм вoдитeлям приxoдится и получай городских машинках, совершенно не приспособленных к офф-роуд приключениям.

С другой породы стороны, практика показывает, что решающую ролька в деле прохождения размытых участков играет совершенно не оснащение автомобиля. Успешно добрести до дачи по грязи позволительно и на уставшей «пузотерке». Главное после этого — навыки и опыт водителя. Жаль исключительно, что подобным могут похвастать вдалеке не все. И это не субъективная признание, а факт, подтвержденный все той но практикой.

Какие же ошибки пилоты допускают чаще в (итоге, двигаясь по грунтовке?

УЗНАТЬ ВРАГА

Который-то скажет, что это полоумие, но перед тем, как в прямом смысле обмогнуться на скользкий путь, лучше припарковать (авто)машина и прогуляться вдоль размытой дороги пешочком — оценить, что ждет впереди. Отметить обособленно сложные участки, заранее продумать (тактические) учения и варианты отступления. Это займет несравненно меньше времени, чем спасение аппаратура из глиняного плена. Так аюшки? не ленитесь — особенно, если выезжаете нате незнакомую местность.

ПО ЧУЖИМ СЛЕДАМ

Формироваться по колее — на любой дороге, маловыгодный только на грунтовке — весьма небезопасно. Управлять автомобилем, идущим как трали-вали по рельсам, крайне сложно. Однако еще сложнее — «соскочить» при необходимости с сих коварных рельс.

А потому опытные водители стараются продолжаться подальше от чужих следов сверху труднопроходимых участках. Все же оставшиеся… Правильно! Буксуют, доводя до «кипения» на первых порах коробку и муфту своего «всемогущего» полного привода, а вслед за (тем и супругу, лишившуюся из-за внепланового ремонта долгожданного отпуска.

РЕКОРДЫ СКОРОСТИ

«Такие дороги недурно преодолевать уверенным ходом!» — кричат фанаты сбор-рейдов, раскручивая двигатель чуть ли маловыгодный до предела. Развивают высокую быстрота, провоцируют лишние заносы, бьются о камни и кочки, безлюдный (=малолюдный) успевая вовремя затормозить. Такой подступ в корне неверен, ведь это далеко не гонки. По грунтовке ехать нужно смирно, максимально аккуратно: удерживаем педаль газа в одном положении, а небыстрый вообще не трогаем.

ВВЕРХ-Кверху

Особое коварство на размытых грунтовках таят в себя крутые подъемы. «Нет, ну после этого-то точно нужно поддать газку!» — скажете вам и будете, опять же, неправы. Придерживаемся конец той же спокойной манеры: невысокая и, сердцевина, ровная скорость на одной передаче, продуманная путь. Максимальная плавность действий требуется и получи спуске: никаких дерганий «баранки» и рваных торможений.

Беспокоиться ЗАРАНЕЕ

Что можно отыскать в багажнике автомобилиста, какой-нибудь держит путь на дачу? А как же все, что угодно — кучу барахла, которое не делать что-л. не поможет вытащить машину с грязи. Если вы допускаете, точно по пути могут встретиться труднопроходимые дороги, так обязательно положите в грузовой отсек небольшую лопату и буксировочный канат. В идеале — еще и пару широких досок. Иль — за неимением последних — топорик, дай тебе рубить ветки и подкладывать их перед колеса.



Категория: Новости