Чего надо бояться, если заскрипели еще не старые тормозные колодки


Опубликованно 21.05.2021 10:55

Чего надо бояться, если заскрипели еще не старые тормозные колодки

В этoм мaтeриaлe срeди причин скрипa пишущий эти строки нe будeм рaссмaтривaть тaкиe нeприятнoсти, кaк случaйнo пoпaвший мeжду кoлoдкoй и тoрмoзным искoм кaмушeк не то — не то ржaвчину, oбрaзoвaвшуюся из-зa дoлгoгo прoстoя мaшины нa мeстe. Сии прoблeмы нe критичны и oбычнo исчeзaют сaми сoбoй чeрeз нeскoлькo интeнсивныx тoрмoжeний.

КOВAРНЫЙ Пальто

Нaс интересуют куда более опасные случаи скрипа. Хоть бы, когда по какой-то причине рвется резинковый пыльник поршня тормозного суппорта. Изо-за этого в механизм начинает забираться пыль и грязь с дороги, и он через час по чайной ложке выходит из строя, теряя суетливость. Обнаружить проблему со стороны затейливо. Чаще всего автовладелец узнает о ней временами начинает скрипеть тормозная колодка: а там очередного торможения поршень прижимает ее к диску и заклинивает в таком положении.

Никак не обращать внимания на эту ситуацию не велено. Помимо громких неприятных звуков, возлюбленная приводит к тому, что из-из-за постоянного трения сильно изнашивается и перегревается тормозной шайба. А в особо запущенных случаях может хотя (бы) загореться тормозной суппорт!

ПЕРЕГРЕТАЯ Конъюнктура

Заскрипеть тормоза могут и по не тот. Ant. похожий причине. Например при перегреве тормозного диска. После этого многочисленных интенсивных торможений его ликвидус подскакивает. По идее, он надо охлаждаться, но по каким-в таком случае причинам этого не происходит.

Скажем, из-за того, что пластинка уже сильно изношен (слишком изысканный) и плохо отводит тепло, либо шмаровоз постоянно пользуется педалью тормоза присутствие затяжном спуске с горы. Из-вслед этого перегревается вся система, и в какой-либо-то момент даже могут кардинально «пропасть тормоза». Поэтому, заслышав сркип тормозов, необходимо немедленно проверить и при необходимости занять место тормозные диски на новые. А в ходе долгого спуска рекомендуется являть периодические остановки — чтобы охладить машины.

ДЕЛА СТУПИЧНЫЕ

Износ ступичного подшипника в свою очередь может стать косвенной причиной скрипа оковы. В таком состоянии он неплотно «сидит» в своем посадочном месте, греется собственными глазами (видеть) и разогревает тормозной диск. Последний быть перегреве в состоянии вызывать скрип колодок в ходе торможения. Делать что не обращать на это внимания, вкладыш может заклинить или развалиться без околичностей на ходу.

ЖЕСТКИЕ ФРИКЦИИ

Хруст колодок порой оказывается следствием свыше всякой меры жесткого материала фрикционной накладки тормозной ботинки. Когда она скрипит «с новья», сие еще можно списать на ее приработку. Да если звуки продолжают раздаваться и спустя время, хотя чего-то особо страшного сие не означает, расслабляться все но не стоит. Но и приятного тогда мало. Помимо шумового дискомфорта, «жесткая» планка сильно изнашивает тормозной диск. Будто, сама она ходит дольше конкурентов, да при этом сильно приближает кончину диска, вплоть по его внеплановой замены задолго задолго. Ant. с того, как истончатся сами оковы.

Завершая этот «проблемный» обзор, отметим вторично одну распространенную причину повышенной шумности тормозов. Пара слов пойдет о функционале так называемых противоскрипных пластин, которыми ныне оснащают многие современные оковы. Такие пластины со временем также меняют свои свойства. И в этом случае около их соприкосновении с тормозным поршнем возникает жестковатый подвижный контакт, являющийся источником звука. В итоге «противоскрипный» налет нередко сам начинает скрипеть.

То-то и оно поэтому при монтаже тормозных колодок их «антишумовые» пластины видимое дело надо обрабатывать специальной противоскрипной смазкой. К этих целей предпочтительнее использовать препараты нового поколения с улучшенными эксплуатационными свойствами, во, отечественный состав бренда Ruseff.

Некто наносится на тыльную сторону колодок, обеспечивая беззвучный контакт с поршнем при его выдвижении. В числе особенностей продукта — густая консистенция, вследствие которой смазка хорошо держится хоть на вертикальных поверхностях. При этом олеонафт от Ruseff выдерживает сверхвысокие (до самого 800 градусов) температуры, устойчива к вымыванию и воздействию грязи.



Категория: Новости