Желтая разметка пешеходных переходов признана опасной


Опубликованно 26.05.2021 05:00

Желтая разметка пешеходных переходов признана опасной

«Линькa» рaзмeтки прoвoдится тoлькo нa рeгулируeмыx зeбрax, oтмeтили в прeсс-службe Кoмплeксa гoрoдскoгo xoзяйствa Мoсквы. Тaм, гдe свeтoфoрa нeт, всe пoкa oстaeтся пo-стaрoму. «Рeшeниe oб oткaзe oт испoльзoвaния жeлтoгo цвeтa рядом рaзмeткe рeгулируeмыx пeшexoдныx пeрexoдoв принятo Цeнтрoм oргaнизaции дoрoжнoгo движeния (ЦOДД) в 2020 гoду, — пoдчeркнули в вeдoмствe. — Сoглaснo прoвeдeннoму исслeдoвaнию, двoйнaя рaзмeткa зeбры снижaeт кaчeствo сцепления с асфальтом в дождливую погоду, какими судьбами особенно важно для мотоциклистов».

Т. е. сообщили коммунальщики, еще в прошлом году рядом текущем ремонте дорог желтые полосы бери регулируемых зебрах не рисовали. Без задержки дошли руки до того, для того чтоб начать срезать их на существующих переходах. «Удаляют желтые полосы разметки с через фрез и ручных демаркировщиков, — отметили в Комплексе городского хозяйства. — Дозволяется срезка до 3 миллиметров слоя дорожного покрытия. Сие не влияет на безопасность дорожного движения. Позже демаркировки белые полосы разметки обновляют свежей краской». Делают сие обычно ночью, чтобы не утруждать движение.

— Лет 10 назад экий-то не очень умный из (людей решил, что использование дополнительного желтого цвета получай переходах добавляет безопасности, — комментирует отклонение от желтых полос глава экспертного центра «Пробок.нет» Шура Шумский. — Исследования на этот лоро не проводились, но требование без (оглядки пропихнули в ГОСТы — и весь город изуродовали этой разметкой. В прошлом году Третий рим приняла волевое решение — отказаться через желтых линий на регулируемых переходах. Получай городских улицах и так слишком видимо-нев отвлекающих факторов. Помимо знаков, светофоров унич еще реклама, яркие огни ТРЦ и т.д. Коль (скоро) мы добавляем еще и желтые полосы для дороге, то внимание рассеивается в такой степени, что человек физически перестает их рознить.

Визуальная пестрота, отвлекающая водителей, — пока еще один важный недостаток бело-желтых зебр в прирост к повышенной скользкости, подчеркнул Шумский. «Постепенно желтые полоски исчезнут и с нерегулируемых переходов, — резюмировал рецензент. — Такая мера хороша где-нибудь следовать городом, но в столице лучше использовать в своих интере островки безопасности, шиканы и нормальное освещение».

— Поздно ли желтые полосы на зебре вводились в ГОСТ, в этом был неважный (=маловажный) только прагматический, но и символический смак. Ant. бессмыслица, — рассказал «МК» бывший сотрудник центрального аппарата ГИБДД, участвовавший в реформе разметки 2000-х годов. — Наш брат столкнулись с волной критики со стороны москвичей, которые начали массово ездить в Европу и оценили городскую среду западных столиц. Задудонить разметку более видимой, более современной, ушагать от «унылого советского облика» перехода — такая была урок. Решение, которое вошло в стандарт — включить зебру светоотражающими желтыми полосами, — размашисто использовалось и используется в Европе. Реформа прошла паки (и паки) до того, как на Западе начали вклеивать о визуальном шуме. Сейчас об этом факторе заговорили и у нас — итак, что за прошедшие полтора десятилетия сменилась привычка. А точнее — не только мода, однако и поколения проектировщиков.

По словам эксперта, значительно более насущной проблемой отечественной дорожной разметки является ее меньшая осязаемость в темное время суток. «И автор бились, и наши преемники сейчас бьются по-над тем, чтобы сделать разметку разэтакий же заметной в темноте, как в Европе, — отметил генпроектировщик. — Где именно из-за высочайшего качества разметки кайфовый многих местах убирают дорожное электричество: оно просто не нужно, нет-нет да и сверкает светоотражающая краска. В России скажем не получается делать по два причинам: в первую очередь обильная дорожная сальность и пыль, которая покрывает все светоотражающие простейшие положения, и во вторую очередь — качество самих материалов».

— Унарный реальный способ сделать заметной любую: и цветную, и монохромную разметку — сие регулярная мойка проезжей части с применением специальных шампуней, — отметил переговорщик «МК». — Однако здесь возникают ранее экономические и экологические вопросы. За последние годы размечивание в Москве значительно усложнилась, уход ради ней и общее качество улучшились, однако до идеала пока далеко.

— Так, что убирают желтые полосы, подлинно очень хорошо, — комментирует мотоциклист с двадцатилетним стажем Митярик Рыков. — Они довольно опасны в (дождик, особенно для неопытных байкеров. В (течение того времени желтых полос не было, автор всегда проезжали между белых штрихов. К этому но вернемся и сейчас. Правда, на загородных трассах снять желтые полосы не обещают — а немного спустя риск как раз самый телеграфный.

Тем временем Москва перенимает следующую актуальную европейскую моду — «успокоение трафика» зигзагообразной конфигурацией полос. Логика в этом паки простая: если нужно все продолжительность маневрировать в узком коридоре — придется понижать скорость, а это и необходимо в рамках борьбы после нулевую смертность в ДТП. Кому будут неудобны и опасны такие распоряжения организации дорожного движения — нам до сего времени предстоит узнать.



Категория: Автосоветы