Капельная проба: как понять, что масло в вариаторе пора менять
Опубликованно 31.05.2021 11:15
Вaриaтoр — дoвoльнo рaспрoстрaнeнный артикул трaнсмиссии, oтвeчaющий зa пeрeдaчу крутящeгo мoмeнтa oт двигaтeля кoлeсaм. Пoдoбную КП сeгoдня мoжнo встрeтить нa oгрoмнoм кoличeствe aвтoмoбилeй кaк япoнскиx, тaк и eврoпeйскиx прoизвoдитeлeй. Oт «aвтoмaтa» ee oтличaeт экoнoмичнoсть, мягкая безрывковая упражнение, более высокие динамические показатели и, центр тяжести, относительная дешевизна. Благодаря всем сим преимуществам вариаторы и полюбили. Но, очевидно, как и за любым другим агрегатом в автомобиле, вслед за вариаторной коробкой необходим определенный сдвиг. А при ее эксплуатации есть единый ряд ограничений.
Как правило, в зависимости с модели автомобиля менять масло в вариаторе рекомендуется сверху пробеге 40—60 тыс. км. Что ни говорите бывают и исключения, когда замена трансмиссионной жидкости нельзя не чаще. Например, тяжелые условия эксплуатации автомобиль. Это может быть частая парфорс по пыльным проселкам или в гористой местности. Разве просто жесткая эксплуатация с резкими ускорениями, торможениями и пробуксовками. Поездки в короткие расстояния так же плохи, вдобавок не только для вариатора, однако и для двигателя. Частая езда за заснеженным дорогам и дорогам, обработанным реагентами. Конвертование тяжелых прицепов. Сложные климатические среда с большими перепадами температур. В общем, до сего времени то, что мы с вами неизменно видим на наших дорогах и возле повседневной эксплуатации автомобиля. Но в ту пору как часто нужно менять эфироль в вариаторе?
Для того, чтобы предопределить момент замены трансмиссионной смазки, а при случае проверить здоровье вариатора, можно проторить нехитрый тест или так называемую капельную пробу. Угоду кому) этого необходимо добраться до масляного щупа коробки и стукануть немного масла на чистый плодолистик белой бумаги.
Мутный лубрикант свидетельствуют о книга, что в нем содержится большое наличность фрикционной пыли и прочих частиц износа элементов трансмиссии. Нежели это может грозить? Да добро бы бы тем, что в какой-ведь момент масляные каналы в коробке могут бесцеремонно засориться, как человеческие сосуды через обилия жира и холестерина. А что происходит вслед за тем? Сперва, снижается работоспособность соленоидов. А после этого — жди беды.
Противный горелый благоухание так же не есть оттяг. Пахнущая гарью трансмиссионная жидкость говорит о книга, что коробку перегревали. Это может (пре)бывать как неправильная эксплуатация и длительная пробуксовка, где-то и проблемы с системой охлаждения или слабым давлением в системе смазки. В общем, здесь уж не только масло реформировать нужно, но и смотреть состояние коробки. А мимоходом пересмотреть и переосмыслить свой подход к эксплуатации автомобиля, если только, конечно, вы ведете своим деньгам лоро-конто.
Если самостоятельная диагностика состояния смазки в вариаторе безвыгодный про вас, то доверьте сие дело профессионалам. Как правило, до настоящего времени вышеперечисленные негативные факторы, ускоряющие изнашивание масла — правда жизни эксплуатации автомобиля в России. А потому-то лучше заглядывать в вариатор своего автомобиля почаще.
Воздушный «капельный тест» не вытянет с вашего кошелька много денег, алло и диагностика трансмиссии тоже. А вот даже если на это махнуть рукой, так покупка нового вариатора или его улучшение встанут в очень приличную сумму.
Категория: Новости