5 явных преимуществ вариатора перед другими трансмиссиями
Опубликованно 08.06.2021 09:35
Нeсoмнeнный выгода вaриaтoрa в тoм, чтo oн дeшeвлe клaссичeскoгo «aвтoмaтa». Имeннo пoэтoму eгo тaк чaстo нaчaли стaвить нa свoи мaшины мнoгиe aвтoпрoизвoдитeли. A единаче эта трансмиссия обеспечивает неплохую складность хода, что добавляет комфорта в городе. Верно и надежность CVT неплохая. Вот пять преимуществ вариатора предварительно другими «коробками».
Простота
Мало кто такой знает, но вариатор — это самая простая передача с точки зрения конструкции! Даже уймись, чем классическая механическая коробка передач. В CVT уплетать только один основной элемент — подпруга, который взаимодействует с конусами. Он соединяет входной и седьмой день недели вал, что обеспечивает широкий масштаб передаточных отношений.
Цепь, а не ремешок
Если хотите, чтобы вариатор далеко не доставлял проблем, выбирайте агрегат, у которого приставки не- классический ремень, а цепь. Такую конструкцию дозволено встретить во многих моделях Audi и Subaru. «Цепная коробка» может усвоить и 300 000 км без ремонта, по какой причине по нынешним временам очень хорош.
Особенности технических решений
Для повышения надежности, инженеры предлагают в избытке хитрых решений для CVT. Например, у тойотовской трансмиссии Direct Shift вариатор оснащен механической первой передачей. Эдакий конструкции не страшно длительное буксовка в грязи.
Нюансы эксплуатации
Вариатор безлюдный (=малолюдный) любит пробуксовок и быстрых «прохватов», а кроме долгого движения на высоких скоростях. Предвидя это, можно многократно увеличить фонд трансмиссии, просто изменив свой слог вождения.
А еще не забывайте надсматривать за чистотой радиатора охлаждения и греть вариатор в морозы. Помните, в месте, идеже идет соприкосновение конусов и ремня, рабочая пасока начинает нормально функционировать только в ту пору, когда ее температура близка к рабочей. Ежели жидкость будет холодной, ремень достаточно проскальзывать, что приведет к появлению задиров получай конусах и самом ремне.
Гидротрансформатор
У всех вариаторов лопать гидротрансформатор, как на классическом 'автомате", и его настраивают скажем, чтобы поберечь CTV. Например, у Renault Duster в режиме Auto турботрансформатор блокируется на скорости 12 км/ч. Сие дает возможность экономить чуть в большей мере топлива, а в режиме Lock блокировка происходит получай 45 км/ч. Так можно вырабатываться по бездорожью, не опасаясь перегрева трансмиссии.
Категория: Новости