На центральных улицах Москвы может появиться ограничение 30 км/ч


Опубликованно 14.06.2021 01:15

На центральных улицах Москвы может появиться ограничение 30 км/ч

O вoзмoжнoм снижeнии скoрoстныx лимитoв (пoдчeркнeм — нe тoтaльнoм) зaявил нa «круглoм стoлe» нaчaльник Нaучнoгo цeнтрa бeзoпaснoсти дoрoжнoгo движeния МВД Рoссии Димуся Митрoшин. Пo eгo слoвaм, снижeниe скoрoстныx лимитoв дeйствитeльнo улучшaeт стaтистику aвaрийнoсти и смeртнoсти нa дoрoгax. Xoтя «дoвoдить дo aбсурдa» зaнижeниe лимитoв тoжe нeльзя и скoрoстнoй рeжим в кaждoм кoнкрeтнoм случae нужнo пора и совесть знать оправдывать.

Цифра «30» появилась, отметил спецушник, прежде всего потому, что дело житейское в мире порог безопасной для жизни пешеходов скорости автомобилей — 50 км/ч, а с учетом российского нештрафуемого «+20» сие требует установить лимит как один раз на уровне 30 км/ч.

«Если получи скоростной магистрали со 130 км/ч наделать 30 км/ч, то, понятно, сие бред и никто это не короче исполнять, — отметил Дмитрий Митрошин. — Желательно индивидуально смотреть каждую ситуацию. Нужна масштабная контроль улично-дорожных сетей».

— Митрошин говорит в корне разумные вещи, — поддерживает чиновника Водан из ведущих автомобильных правозащитников Петя Шкуматов. — Скоростной режим должен отстаиваться разумно и в соответствии с технической категорией дороги, интенсивностью движения числом дороге пешеходов, самокатов, велосипедов, с учетом интенсивности движения автомобилей после этой дороге.

Да, на некоторых дорогах кардинально допустимо установить лимит 30 км/ч. Сильнее того, по таким дорогам и без задержки быстрее почти не ездят — сие, например, переулки в центре Москвы. Тотальному ограничению в 30 км/ч в области всему городу порадовались бы ужель что владельцы камер видеофиксации — во (избежание них это было бы настоящим подарком. Так ГИБДД такого не предлагает.

Последнее пароним в плане установки скоростных лимитов находится, опять-таки, не у ГИБДД, а у региональных властей. Сообразно к Москве, эксперты солидарны с правоохранителями в книжка, что тотально снизить скорость приставки не- получится, да это и не нужно. Просто так, партнер аналитического агентства «Автостат» Гоша Моржаретто пояснил, что в районе Бульварного кольца нате части улиц средняя скорость и безо ограничений не превышает 30 км/ч. Таким образом, лимиты в таких местах дозволяется вводить — их и не заметят.

— К нам систематически поступают обращения от жителей ряда улиц с просьбами ужесточить уклад дорожного движения, — рассказал «МК» сослуживец управы Пресненского района. — В частности, были инициативы разборчиво ограничить скорость в районе Патриарших прудов. Не совсем там и без этого есть ограничения, только, если будет большая «перетряска» скоростного режима с учетом мнения жителей, думаю, население половины улиц и переулков в центре захотят найти себе ограничение «30». Потому что попробуй на любую встречу с жителями — до настоящего времени плачут, что когда-то ребятня могли на дороге в мячик выступать, а теперь одни машины носятся.

Переговорщик в Департаменте транспорта сообщил «МК», ась? в ведомстве такая идея пока безграмотный прорабатывалась, но, если до массовых ограничений дойдет мастерство, транспортники могут наложить вето получи те улицы, по которым идут автобусные маршруты. «Искусственно умалить скорость движения общественного транспорта, несомненно, никто не позволит», — заверил сановник.

Таким образом, даже реконструированные крупные улицы — такие, точь в точь Большая Никитская, — если по ним питаться автобусные линии, вряд ли подпадут подо режим «30 км/ч». А вот до сей поры более узкие «артерии районного масштаба» — такие что Сивцев Вражек, или Рождественка, alias реконструируемая сейчас Садовническая улица — коренным образом могут оказаться под знаком «30». В области соображениям безопасности и многочисленным просьбам жителей.

Осталось прибавить, что само по себе почвоутомление скоростных лимитов вряд ли полно отменено — поскольку на федеральном уровне Лермонтова включилась в борьбу за нулевую дорожную показатель смертности, а одним из наиболее действенных способов ее снижения эксперты в (итоге мира считают именно снижение скоростных лимитов. Как цифра «30» как ориентир для лимитов в городах озвучивалась возьми Шестой глобальной неделе безопасности дорожного движения ООН. Довод предъявлялся архисерьезный — в мире каждый дней под колесами автомобилей гибнет больше 3000 детей и подростков. Кто сравнительно с чем детей и за уличные гонки? Маленький человек? Значит, единогласно!

Вот только какими судьбами-то эта идиллия с куда большей вероятностью бросьте предназначена для богатого центра Москвы, нежели для более скромных ее окраин. «Мы чудо) как хотели бы добиться нормального ограничения скорости с камерой получи нашем пешеходном переходе, — рассказали «МК» в дирекции одной с столичных гимназий, расположенных в СВАО. — Обычная двухполосная чернь, небольшой поворот, переходить по зебре что просто опасно. Ни лежачих полицейских, ни светофора нам отнюдь не положено — говорят, иначе будут пробки. Предел «30» нас очень бы устроило. Чуть не известно, дождемся ли».



Категория: Автосоветы