Как своими руками восстановить внешний вид литых дисков
Опубликованно 29.06.2021 08:50
Кaк извeстнo, кoлeсa вo мнoгoм фoрмируют внeшний конструкция aвтoмoбиля. Дaжe пoтрeпaнный врeмeнeм и прoшлыми влaдeльцaми «рыдвaн», oбутый в крaсивыe диски дa с чeрнeнoй рeзинoй, выглядит стильнo и aмбициoзнo. Нo прoдлится этo нeдoлгo: бoрдюры стaнoвятся всe вышe и дeлaются oни тeпeрь изо грaнитa, усталость по вечерам беретик свое, а мода на низкий разрез приводит лишь к одному: неделя-двум, и на диске появляются царапины. Бордюрная упадок (сил) не минует даже самых аккуратных и щепетильных автовладельцев. В будущем появятся сколы от камней и песка, а по зиме туда попадет вода, которая в тандеме с постоянными во весь опор температуры — колеса за день сотни крат разогреваются и остывают — сделает свое обязанности. Краска на дисках пойдет пузырями и начнет пятиться задом. Диски из гордости владельца превратятся в его головную мука и вечный укор.
Восстановить, конечно, впору: снять и отвезти в мастерскую, где диски зачистят, покроют шпаклевкой и грунтовкой, затем покрасят. Занимает эта операция далеко не менее недели, а стоить будет, чисто крыло от Боинга. Финансы уж который год свою песню отнюдь не прекращают, а сейчас и вовсе пуще прежнего заливаются. Ой ли? так и ездить на ободранных колесах? Неведомо зачем ведь глаза режет!
Впрочем, отдать взад колесным дискам прежний вид разрешено и самостоятельно. Инструмента для этого никакого безлюдный (=малолюдный) нужно, но потребуется вечер выходного дня. Сняв круг со ступицы, его нужно тщательно удалить, ободрать и отшкурить проблемные места. Резину прикроем скотчем и ветошью, для того чтоб не платить за шиномонтаж. А опосля обезжирить и покрасить, но только неложно, так сказать, с соблюдением технологии. Не более чем вот чем красить-то?
Профессия в том, что автомобильные колеса живут в постоянном режиме перепада температур, кроме всего прочего «коридор волатильности» такой, что и рупь покажется стабильной валютой — от арктического льда поперед пекла пустыни Гоби. Для экой задачи нужна специальная краска, которая выдержит температурное ураган, постоянные вибрации, оказываемые на диски, получи и распишись которую ляжет лак и еще сто тысяч других условий. Затруднительно? Оказывается, нет. К примеру, Эмаль на дисков от ASTROhim ложится укрывисто и никак не нуждается в лаке. Покрытие выдерживает перепады температур, отнюдь не растрескивается и не отшелушивается, потому ась? у краски хорошая адгезия, устойчиво к ультрафиолету, легко и просто переносит все невзгоды русской дороги и, к тому а, не требует навыка в нанесении — продается в баллоне.
Помыв триб, зачистив, обезжирив поверхность и «спрятав» покрышку, общедоступно наносим эмаль на диск и ждем 15 минут, дав первому слою пересохший. После повторяем процедуру покраски. Одного баллона хоть завались для приведения в порядок всего комплекта с 4 колес в два слоя.
Самыми проблемными, вроде оказалось, стали посадочные места ступичных болтов, как ни и их удалось прокрасить: эмаль легла сытно, не текла, позволив аккуратно обставить восстановительные работы без должного навыка.
Возьми всю эту операцию — мойку, сушку бери солнце, покраску в два слоя всех четырех колес механизмы — ушло примерно около трех часов с перерывами. Плата вопроса с учетом зачистных кругов получи УШМ (199 рублей), одного флакона эмали про дисков ASTROhim (286 рублей), рулона малярного скотча (97 рублей) и старой поношенной футболки (бесценно) маловыгодный превысила 600 рублей. Доступно на нос, как ни крути!
Категория: Новости