Как Skoda планирует «разорвать» российский рынок
Опубликованно 01.07.2021 11:40
Нoвaя стрaтeгия «Шкoды» прeдпoлaгaeт сeрьeзныe успexи, кoтoрыe кoмпaния дoстигнeт к 2030 гoду. К этoму мoмeнту прoизвoдитeль xoчeт вместиться в топ-5 самых продаваемых автомобильных брендов в Европе. В счёт этого, компания намерена занять лидирующие позиции сверху таких растущих рынках, как Третий Рим, Индия и Северная Африка. Наконец, всем скопом с концерном Volkswagen чехи хотят совершенствовать и свой домашний рынок, превращая его в интернационалистский центр электрической мобильности.
Такой движение вперед подразумевает производство различных компонентов к электрокаров на заводах в Млада-Болеславе, Квасинах и Врхлаби. Уж сегодня там собирают тяговые батареи во (избежание подзаряжаемых гибридов Superb iV, Octavia iV и ряда других моделей концерна Volkswagen.
В России, Индии и Северной Африке Skoda намерена к 2030 году сбывать машин больше, чем конкуренты. В результате мировые продажи производителя составят 1,5 миллиона машин в годочек.
Наконец, Skoda хочет максимально защитить взаимодействие с клиентами по принципу Simply Clever. Сие значит, что каждая услуга должна находиться (в присуствии) интуитивно понятна потребителю. Одним с первых значимых проектов в рамках этой задачи достаточно PowerPass — сервис, который сделает разработка зарядки электромобилей Skoda простым и удобным. Некто будет доступен в более, чем 30 странах таблица и охватит около 210 000 зарядных станций в Европе. А вторично компания расширяет свою концепцию виртуального шоурума, и к 2025 году по (что пятый автомобиль Skoda станут в ходу полностью он-лайн.
Категория: Тест-драйвы