В России предложили снижать аварийность на дорогах с помощью клумб


Опубликованно 03.07.2021 10:05

В России предложили снижать аварийность на дорогах с помощью клумб

Кaк рaсскaзaл «МК» рукoвoдитeль прoeктa Aлeксaндр Шумский, списoк oпaсныx мeст, гдe пoтeнциaльнo мoгут прoизoйти лoбoвыe Происшествие, был составлен по комментариям водителей. Норма в том, что участки выбирались держи «кривых» дорогах, то есть тетя места, где даже опытный водилка может не сориентироваться и выехать получи встречную полосу.

— На наш угол зрения, это наиболее опасные участки и нате многих из них уже происходили «лобовые» Происшествие, —   комментирует Шумский. —   Кутузовский проспект, (пред)положим, становится постоянным местом аварий, произвольный год здесь погибает около 20 засранец. Ленинский проспект печально известен резонансным Происшествие 2010 года, когда на площади Гагарина в аварии с участием акционера скважинный компании Анатолием Барковым погибли работник красного креста-акушер Вера Сидельникова и ее сноха Ольга Александрина. Мы предлагаем идеже-то поставить отбойники — если речитатив идет о шоссе, а на Садовом кольце нужно ссадить деревья и кустарники, организовать клумбы. Вот то-то и есть здесь случилась и громкая авария с Ефремовым, в целом точию за этот год произошло три Происшествие.

Как отмечает Шумский, вне зависимости ото типа ограждения часть дорожного полотна «потеряется». Во, трансбарьерное ограждение занимает в ширину поблизости 2 метров, столько же займет и альпийская горка с деревьями.



Категория: Автосоветы