Кому нужен «китаец» за 2,2 миллиона: первый тест-драйв Geely Atlas Pro
Опубликованно 04.07.2021 02:00
Дa, вoт oнa нoвaя цeнoвaя рeaльнoсть: зa срeднeрaзмeрный китaйский крoссoвeр нынчe прoсят oт 2 119 900 ?. Дoрoгoвaтo будeт! Нo вмeстo oпрaвдaний рoссийский oфис Geely прoстo пoкaзывaeт нaпoлнeниe фaктичeски eдинствeннoй кoмплeктaции Flagship: шeсть пoдушeк бeзoпaснoсти, двуxзoнный климaт-кoнтрoль, элeктрoпривoд вoдитeльскoгo крeслa, пoдoгрeв всex сидeний добродетель виртуaльныe прибoры.
Крoмe тoгo, изо сoврeмeнныx «фишeк» нoвичку рoссийскoгo рынкa прeдлoжeны прoдвинутaя мeдиaсистeмa, бeсключeвoй проход, контурная подсветка салона, камеры кругового обзора, самоприспосабливающийся круиз-контроль, система автоматического торможения, сервопривод пятой двери и совсем светодиодная оптика. Желающие получить «полный фарш» могут довнести 65 000 «целковых» за огромную «панораму» в крыше.
Так готовы ли россияне взять «китайца» ровно по цене Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan? В самом деле, у Atlas Pro есть развязный козырь — это мягкогибридная силовая регулировка. Здесь под капотом стоит 3-цилиндровый турбомотор отдачей 177 сил, к которому от ременный привод прилажен 48-вольтовый стартёр-генератор. Притом последний выдает солидные 13 л. с. мощности и 50 Нм момента.
Гальванический моторчик помогает бензиновому на старте, совершенство выполняет функции «расширенной» системы отправная точка-стоп. Это значит, что ДВС может глушиться в довольно высоких скоростях (от 30 накануне 130 км/ч), что позволяет вырабатываться накатом, а после нажатия на любую с двух педалей запускается быстро и словно по нотам, моментально адаптируясь под текущую стремительность движения.
Самое главное, что всегда эти теоретические выкладки оказались чистой правдой для практике. Если обычный «старт-стоп» — вероятно, самая неприятная из возможных опций, так еt мягкогибридное исполнение — совсем другое процесс. Ты даже не замечаешь, подчас основной мотор заглох или завtлся! И сие, на секундочку, при трехцилиндрвовой схеме, которая будто бы самой неуравновешенной.
В итоге, при массе вблизи 1,8 тонны Atlas Pro должен огорошить крайне скромным аппетитом, расходуя в смешанном цикле только что 6,8 л «девяносто пятого» на каждую сотню километров пробега. Во только подтвердить эти значения получи и распишись реальных дорогах нам не посчастливилось: в Челябинской области, где проходил ghtvmthysq мира-драйв, сейчас стоит удушливая жара, чего) во время остановок, коих было более чем достаточно, машины мы не глушили…
А (не то бы глушили, то все так же ничего бы не вышло. Местные дорожки в такой мере хороши и безопасны для шустрых прохватов, что такое? никто не отказал себе в удовольствии капля (в море) похулиганить. Да-да, новый Geely — неплотный «китаец», обладающий действительно азартным штатив! И тому есть простая разгадка: подвеску делали инженеры именитой фирмы Lotus.
Под стать, правильнее сказать именно «делали», а невыгодный «переделывали». Ведь под замену вот время модернизации «Атласа» пошли пружины, амортизаторы, сайлент-блоки и стабилизаторы. Да китайцы по наставлению британцев скроили принципиально отличный — более легкий, но более холодный — задний подрамник. И получилось просто великолепно: кроссовер не едет, а буквально пишет повороты.
Равновесие между жtсткостью и плавностью тоже вышел оптимальным. Однако если вы ценитель «пуховых перин», не чета выбрать прежнюю версию модели — у нее ходовая имеет побольше «региональный» характер, то есть ощутимо спокойнее переваривает неровности разных калибров. Хотя бы пробоев Pro не допускает, а по добротному асфальту «шпарит» благороднее предшественника.
За разгону — паритет. Если со 184-сильным турбомотором 1.8 «обычный» Atlas ускорялся давно «сотни» за 9,5 секунды, ведь новому на выполнение этого примеры нужно 9,9. Притом разгон проходит эластично, даже интеллигентно: даже подкованные технически пассажиры действительно не поймут, что здесь работает 7-лесенкой преселективный «робот», хотя такие трансмиссии истасканно принято ругать за дерганый натура.
Сразу скажем, что обе аппаратура будут продавать параллельно друг другу, всё-таки, чтобы не создавать конкуренцию новичку, дореформенный модификация лишится того самого движка 1.8 л. Сермяжная прав, по секрету сообщим нашим читателям, ровно через несколько месяцев он возникнет почти капотом Pro-версии… И это будет интересное постановка: более простое, доступное, но мало-: неграмотный менее шустрое.
Главное, чтобы никакие упрощения без- коснулись салона. Ведь обещание выработать «почти Tugella», известную своим классным интерьером, китайцы сдержали. Симпатичный дизайн, качественные материалы, выверенная эргономика и оставшиеся приятности, вроде 12,3-дюймового тачскрина медиасистемы и атмосферной подсветки выводят Atlas Pro сверху совершенно иной уровень восприятия.
Обличье тоже сделалась более солидной и, на случай если хотите, премиальной — внимательный взгляд во что бы то ни стало заметит, что все кузовные панели насквозь новые. Более того, в Geely маловыгодный пожалели денег, чтобы перекроить пятую плита, и теперь погрузочная высота стала подалее, а форма проема — оптимальнее. И, конечно, запрещается не заметить переход всей оптики бери светодиоды.
Поэтому ответ на тема «кому нужен китаец за 2,2 миллиона» закругляйтесь простым: тому, кто хочет выжать современную начинку, богатейшую комплектацию и бодрое ноги за минимально возможную сумму денег. И положительно не Geely виновата, что каста сумма — стоимость «однушки» не очень жирно буд далеко от Москвы. У конкурентов сходственный набор будет и вовсе стоить после 2 500 000 рублей — вот она новая ценовая сбыточность.
Категория: Тест-драйвы