По карте смертельных ДТП Москвы вычислили самые опасные трассы


Опубликованно 08.07.2021 17:10

По карте смертельных ДТП Москвы вычислили самые опасные трассы

Aвтoры исслeдoвaния сoбрaли стaтистику пo смeртeльным aвaриям в недрах МКAД зa пoслeдниe 6 лeт — с 2015 гoдa.

«Eсли пoсчитaть, нa кaкиx имeннo вылeтныx мaгистрaляx прoисxoдит бoльшe всeгo смeртeй в рeзультaтe Происшествие, в тoпe oкaжутся Кутузoвский прoспeкт, Вaршaвскoe шoссe и Вoлгoгрaдский прoспeкт. Подле этoм aбсoлютнoгo лидeрa срeди дорог пропал. Первое место в рейтинге улиц-убийц меняется отдельный год. При этом Кутузовский авеню уверенно занимает лидирующие позиции держи протяжении последних трех лет», — сказано в исследовании.

Вслед за шесть лет на Кутузовском погибли 64 человека, получи Варшавском шоссе — 45, на Волгоградском проспекте — 40 персонажей. Следующий в списке — Ленинский проспект (37 смертей).

Неравно взглянуть на карту смертельных Происшествие в 2021 году, то на Варшавском шоссейка можно увидеть, что произошли они в «предсказуемых» точках. Одно — приблизительно съезда с ТТК, другое — около разворота у станции МЦК «Верхние Котлы», пирожное — около съезда с дублера близ подземная (трасса «Пражская». Еще одно ДТП случилось на Большой Серпуховской улице, рядом съезда с Садового кольца.

Такие а причины ДТП на других вылетных магистралях. Взять, два смертельных ДТП на Ленинском проспекте зафиксированы сверху «сложных» перекрестках: на пересечении с улицей Обручева и улицей Лобачевского, а равным образом на повороте с улицы Дмитрия Ульянова. Получай Кутузовском проспекте три смертельных Происшествие зафиксированы близ станции метро «Славянский бульвар» и Поклонной третий полюс — на достаточно коротком участке магистрали.

А касается Кутузовского проспекта, то авторы исследования отмечают: причиной почитай половины смертей там стало битва транспортных средств. Каждая третья тана в ДТП на Кутузовском происходит в результате перехода в неположенных местах. Вдоль словам урбаниста Алексея Радченко, одного с авторов исследования, на Кутузовском проспекте сошлось одну каплю факторов: высокие скорости и отсутствие разделителей, а да репутация правительственной трассы.

«Это единственная крупная маршрут, оставшаяся без разделительных сооружений. С-за этого там происходит счета лобовых столкновений. Еще один причина — проспект часто используют машины с мигалками. Повдоль Кутузовского разбросано много загородных резиденций и дач», — считает сюрвейер.

Одним из возможных способов расшить проблему Радченко считает возвращение бери трассу разделителей: это предотвратит стычка автомобилей встречных потоков (выезд в «встречку» — одна из самых распространенных причин смертельных Происшествие). Также зачастую гибнут люди, которые пытаются перевестись магистраль в неположенных местах — пренебрегают подземным переходом.

В разговоре с корреспондентом «МК» автоэксперт Петряня Шкуматов также отметил, что сверху Кутузовском проспекте фиксируются две основные причины смертей: встречное лобовое конфликт и пешеходы, которые перебегают проезжую выпуск.

— Проспект можно резко обезопасить строительством «отбойника». Сие сработает на оба случая. Всё ещё нужны решения, которые не позволят пешеходам выпуливаться на проезжую часть. Можно свершить так: низкоскоростной дублер и основной хождение. Что же касается Варшавского шоссейка, то я могу сказать, что оно незамедлительно недоделано. Это автомагистраль, там более чем широкая полосность — и вместо перекрестков после этого нужны эстакады, для того с тем чтобы дороги местного значения, по которым ездят помалу, не пересекались с магистралью. Например, эстакада нужна после Нагорного проезда, а также на Сумском проезде. Бери мой взгляд, это должна находиться дорога непрерывного хода — после ТТК безграмотный должно быть светофоров.

Шкуматов подчеркнул, зачем дублеры на Варшавском шоссе сделаны ахти грамотно, но не везде их навалом. Для безопасности дорожного движения в городе важны такие проектировочные решения, которые позволяли бы уволить транзитный поток на другой высота.



Категория: Автосоветы