Глава ГИБДД намекнул на новые строгости для водителей такси


Опубликованно 11.07.2021 05:50

Глава ГИБДД намекнул на новые строгости для водителей такси

«Дoступ к услугaм aгрeгaтoрa нeoбxoдимo прeдoстaвлять исключитeльнo тeм вoдитeлям, чeй стaж нe мeнee 3 лeт, a тaкжe имeющим рoссийскoe вoдитeльскoe удoстoвeрeниe тож вoдитeльскoe удoстoвeрeниe сooтвeтствующeй кaтeгoрии грaждaнинa другoгo гoсудaрствa, в кoтoрoм имперский язык зaкрeплeн в кaчeствe гoсудaрствeннoгo», — цитируют СМИ слoвa рукoвoдитeля Гoсaвтoинспeкции Миxaилa Чeрникoвa.

Покамест он предложил усилить контроль вслед за соблюдением водителями режима сна и отдыха, какой-либо предписывается Трудовым кодексом. Сами таксисты признают: (вот) так, среди коллег нередки случаи, поздно ли одним аккаунтом пользуются сразу немножечко человек — буквально спят по очереди. Особенно такое распространено средь выходцев из бывших союзных республик — трудовых мигрантов.

— У всех эхо простой и короткий: я сюда работать приехал, а невыгодный спать. Они очень трудолюбивые, сии ребята, но иногда перебарщивают. И как по команде бы только в ущерб себе, хотя ведь речь идет о безопасности бери дороге, — рассказал «МК» 43-раннелетний Геннадий Владимирович, таксист с многолетним стажем. — Их бесцеремонно не успевают отлавливать. Они берут числом: один заказ, другой, третий, поменялись… Анекдоты о волюм, что «запасной» таксист спит в багажнике, жаль, не всегда анекдоты. Они близки к правде.

За словам Геннадия Владимировича, «чудить» таксистам позволено чуть только при работе по самому дешевому тарифу — в экономклассе. Превалирующая агрегаторов такси сегодня не представляют никаких четких требований к этому тарифу: в некоторых компаниях предусмотрена всего лишь стоимость автомобиля не менее 400 тысяч рублей (соответственно нынешним временах легко достижимый загородка). В то же время тариф удобства-класса предполагает набор требований ради водителей, среди которых основное — якобы раз стаж не менее 3 полет, упомянутый главой Госавтоинспекции, а также в возрасте (преклонном)) машины.

— Я работал и в «комфорте», и в «бизнесе». Конкретнее, как: с радостью работал бы только-тол в «бизнесе», но заказов не в) такой степени много, сейчас кризис, поэтому беру бери своей машине заказы комфорт-класса, — продолжает личный рассказ таксист. — Требования для меня, а именно, совсем простые, но для кого-ведь — серьезный барьер. Например, грамотная москвитянка речь — это главное, что отличает нас через, простите, мигрантов в экономклассе. Кстати, семо же гражданство РФ. Еще лет (цвет — совсем молодых не берут в «комфорт»: ведь ли от 23, то ли ото 25 лет. Ну а среди мигрантов как бы раз полно молодых мальчиков, которые готовы сутками коптеть.

Также собеседник «МК» отметил, что-что водителю, работающему по тарифу «комфорт», хорошо бы хорошо знать город (ездить безлюдный (=малолюдный) только по навигатору!), всё-таки этот навык ежедневно нарабатывается. До сей поры одно требование — соблюдение правил дорожного движения: престижно как само собой разумеющееся, все на практике водители такси сплошь и рядом получают штрафы не только ради выезд на выделенную полосу аль стоянку в неположенном месте, но и после более серьезные нарушения — например, проход на красный. Водителям, за которыми числятся регулярные нарушения ПДД, перекрывают вход к агрегаторам.

Если предложения главы ГАИ Михаила Черникова будут одобрены и приняты, в таком случае клиентов служб такси ждут перемены. Тогда — краеугольный камень. Качество услуг в зеленый огонек должно повыситься: не будет водителей-дилетантов, практикующих опасную езду — будто, по незнанию, а не по злому умыслу, — а да не будет тех, кто плохо разговаривает за-русски. Однако следующий закономерный движение вперед — это повышение стоимости использования пролетка, ведь самый дешевый тариф на деле исчезнет (точнее, будет приравнен к «комфорту»).



Категория: Автосоветы