Три причины, почему автокондиционер может неожиданно сломаться в жару
Опубликованно 15.07.2021 04:35
Кoндициoнeр река бoлee прoдвинутый климaт-кoнтрoль — oпция, кoтoрaя eсть фaктичeски в любoм aвтoмoбилe сeгoдня, никoгo eй ужe нe удивишь. Oднaкo eгo устрoйствo дo сиx пoр вызывaeт вoпрoсы: кaк, кoгдa и с экий периодичностью нужно заправлять, нужно ли обгуливать и по какому принципу он работает. Неосведомленность этих базовых принципов однажды приведет к тому, чисто система кондиционирования просто не сработает. И случится сие, исключительно по закону подлости, иным часом температура за окном начнет валтузить летние рекорды. Как сейчас, примерно сказать.
Обычно, причина подачи горячего воздуха в вар кроется в отсутствии в системе фреона, специального газа, же дозаправка не всегда проблему решит. Словно, впрочем, и ремонт шлангов. Важно видеть одну особенность работы всей системы кондиционирования: так чтоб холодный воздух подул из воздуховодов, жар в системе не должна превышать 28 градусов. Разве вентиляторы не смогли охладить агрегаты поперед этой температуры, то прохлады отнюдь не дождаться — кондиционер просто не довольно включаться. А чтобы обеспечить системе необходимые угоду кому) работы условия, следует лишь выдержать роль определенные правила.
?Первое и самое необходимое действо, которое нужно выгнать регулярно — это комплексная мойка радиатора. Его нужно снимать и промывать каждые два годы. Важно это по двум причинам: вот-первых, забитый пухом и грязью батарея (отопления) автоматически приводит к недееспособности кондиционера и перегреву двигателя, а закачаешься-вторых, именно во время мойки не грех оценить состояние узла. Дело в часть, что радиатор разрушается не лишь внутри, но и снаружи, а куски алюминия, отколовшиеся через охладителя, могут запросто повредить хрупкую «начинку» силового агрегата.
А там того, как радиатор отмыт и установлен сверху место, нужно оценить состояние вентилятора, датчика температуры и ясность срабатывания всей системы. Зачастую не что иное вентилятор становится причиной, по которой климатизер работает на ходу, но замолкает, есть расчет лишь встать в пробку или замяться на парковке.
Кстати, систему нужно до сей поры раз в три года промывать внутри: в недрах кондиционера скапливается немало грязи, появляется ничтожество и микробы, накапливается влага. Избежать сего невозможно, однако каждому по силам очистить контур, просто подсоединив флакон со специальным составом к сливному отверстию. Тому самому, с которого капает влага при работе кондиционера нате жаре.
Краткий вывод из вышесказанного нижеуказанный: система кондиционирования нуждается в регулярном обслуживании, в качестве кого и любой агрегат автомобиля. Пренебрежительно положение не оправдывается незнанием или отсутствием времени: для того появления целебной прохлады нужно вмазать усилия и потратить время. Тогда и просто-напросто тогда автомобильный кондиционер исправно отработает долгие годы.
Категория: Новости