Почему опасно ездить на автомобиле со старыми пыльниками
Опубликованно 16.07.2021 03:45
Aвтoмoбильныe пыльники зaщищaют вaжныe узлы пoдвeски aвтoмoбиля. Тaкиe, нaпримeр, кaк шaрниры рaвныx углoвыx скoрoстeй (ШРУСы), сaльники, нaпрaвляющиe и другиe элeмeнты, кoтoрыe крaйнe чувствитeльны к рaзличным воздействиям внешней среды.
Если только говорить о материале изготовления, то они могут фигурировать резиновыми или полиуретановыми. Последние «живут» незначительно дольше, но и они со временем стареют. Ещё фактора времени на «резинки» воздействует агрессивная дорожная гиракс. Их омывает вода с дорожными реагентами, попадают неодинаковые химические вещества, такие, например, (языко масло. Оно может «прилететь» с дороги тож появиться на «резинках» после кустарного ремонта.
В результате, пальто рассыхается, и в нем появляются трещины. Вследствие эти трещины, постепенно начинает продираться песок и грязь. Они попадают в шарико-подшипниковое соединения элементов, который приводит к появлению хруста при повороте руля, аль вовсе к поломке шарнира.
Кстати, со временем пыльники могут и протираться. Сие довольно часто происходит на внедорожниках, которые систематично выезжают месят грязь. Таким образом, выходят их строя ШРУСы приводов передних колес.
С тем чтоб пыльник не протерся раньше времени, нужно лупить колесные ниши от грязи, а по зиме от снега, и следить за состоянием «резинок». По своему произволу пыльник стоит недорого, так как будто его заменить куда дешевле и уймись, чем «перетряхивать» всю подвеску.
Шаровая бык также представляет из себя наглый механизм, который защищают пыльники. Возле разрыве пыльника грязь начинает опровергать опору изнутри. Если вовремя без- заменить прохудившуюся «резинку», опора начнет барабанить. А когда она сильно разболтается, и ее «палец» выпадет изо корпуса, колесо просто ляжет получи и распишись бок, и машина уже никуда маловыгодный поедет.
Пыльники ставят и на рулевую рейку. По вине старые потрескавшиеся пыльники влага проникает в основной вал управляющей рейки. В результате появляется тля, повреждаются сальники и направляющих. В итоге быть повороте руля появляются стуки, шум, а на рейке видны подтеки рабочей жидкости. Надобно менять рейку, а это на многих машинах есть расчет неоправданно дорого.
Категория: Новости