Зачем немцы построят водородную версию «Газели Next»
Опубликованно 17.07.2021 10:30
Вoдoрoдный элeктрoмoбиль сoздaeтся нa тяжeлoй вeрсии шaсси «Гaзeль Next» пoлнoй мaссoй 4,6 тoнны. Пользу кого этoгo грузовичок оборудуют топливными элементами, системой хранения и подачи водорода, тяговыми батареями и электродвигателем. Соль преимущество водородного электромобиля по сравнению с электромобилем — разращенный с 200 до 500 км познания хода.
Планируется, что первые образцы в ближайшие месяцы пройдут необходимые испытания и сертификацию, а с первого полугодия 2022 возраст начнут эксплуатироваться. При этом немецкая сторонушка подчеркивает, что выбор модели обусловлен ее долговечностью, высокой функциональностью и низкой стоимостью владения.
В перспективе рынку нужны грудь коммерческие автомобили с запасом хода с 300 до 500 км на обеспечения требуемой гибкости эксплуатации. В блат с этим возникает многообещающая ниша угоду кому) коммерческих автомобилей на топливных элементах, — рассказал порталу «Auto» Бастиан Бойтель, капитальный директор компании EFA-S.
Между тем, Категория ГАЗ представила амбициозную «Газель NN». Впервой ее показали на выставке «Комтранс» по осени 2019 года и вот перед нами первые серийные экземпляры, которые поуже можно потрогать руками. Однако, сие не единственные хорошие новости с Нижнего Новгорода. Осенью ГАЗ планирует явить и еще одну новинку — «Соболь NN».
Категория: Тест-драйвы