Отмена обязательного техосмотра обрела конкретные черты


Опубликованно 20.07.2021 04:10

Отмена обязательного техосмотра обрела конкретные черты

Всe нaчaлoсь, нaпoмним, с тoгo, чтo 1 мaртa этoгo гoдa вступили в силу нoвыe прaвилa прoвeдeния тexoсмoтрa: тeпeрь фaкт eгo прoxoждeния дoлжeн фиксирoвaться нa фoтoгрaфияx с гeoпривязкoй, a всe диaгнoстичeскиe кaрты (дoкумeнт o прoвeдeнии тexoсмoтрa с дeтaльными пoкaзaтeлями) зaнoсятся в eдиный рeeстр спeциaлизирoвaннoй систeмы EAИСТO. Притoм   чтo бoльшинствo диaгнoстичeскиx кaрт в пoслeдниe гoды выдaвaлись — и этo былo секретом Полишинеля — помимо фактического осмотра автомобиля, в России демократично не нашлось к 1 марта достаточного количества пунктов В таком случае, которые были бы к тому но оборудованы всем необходимым для новой процедуры.

А учитывая госпошлину держи техосмотр в размере 720 рублей с легковушки — зиждить их никто и не рвался. Который в конце концов осознали и в ГИБДД.

— Прогноз доступности для населения услуг числом техническому осмотру транспортных средств, провоженный МВД РФ, показал неготовность действующей системы технического осмотра к выполнению законодательства в данной сфере, —   констатирует главноуправляющий ГИБДД Михаил Черников. —   В ряде регионов никак не выполняются нормативы по минимальной обеспеченности населения пунктами В таком случае. При этом тарифная политика отрицательно влияет на возможности развития рынка. Сии факты могут привести к трудностям быть прохождении ТО для граждан.

Точно по словам генерала, его ведомство инициировало получи и распишись уровне федерального правительства отмену обязательности техосмотра на легковых автомобилей и мотоциклов физлиц. Присутствие этом обязанность поддерживать автомобиль в исправном состоянии и грех пополам за последствия эксплуатации неисправных (авто)машина остается на владельце, подчеркнул Черников: «В соответствии с ПДД, магазинщик обязан исключить из эксплуатации дефектный автомобиль вне зависимости от факта прохождения ТО».

Таким образом, потенциальную острота, которая могла возникнуть в октябре сего года (с 1 октября перестанут действовать пусть даже продленные 1 марта особым распоряжением диагностические игра в карты), ГИБДД купирует. Но в транспортной полиции, обязательно, прекрасно понимают: нет обязанности — кого и след простыл и техосмотра. Добровольно проходить эту процедуру автовладельцы поедут как при серьезном стимуле. Когда в июне соображение добровольности ТО для частников впервинку была озвучена ГИБДД, представители страховых компаний еще намекнули, чем именно можно привлечь их клиентов. Дифференцированный тариф с целью тех, у кого есть «QR-код», так есть диагностическая карта, и для всех остальных — сие несколько тысяч живых рублей разницы, и сие может вполне оказаться аргументом.

Из этого места — и идея дорожных полицейских стимулировать в добровольный техосмотр рублем. Правда, за вычетом скидок на ОСАГО (о которых чуть предложено подумать страховым компаниям и РСА), в ведомстве предложили опять и налоговые бонусы. Министерства и ведомства могут подготовить и близкие соображения по поводу стимуляции.

— В принципе, сие очень хорошая идея — распространять скидки в ОСАГО на тех водителей, которые доброй волею доказали, что их автомобиль безопасен, —   заявил «МК» активист, лидер движения «Синие ведерки» Петряй Шкуматов. —   Но страховые компании не касаясь частностей, насколько мне известно, сейчас исключили консигнатор технической исправности из расчета тарифов, приближенно как, по их статистике, сие мало влияет на аварийность. В такой мере что предложения МВД по добровольности Ведь — логичны и укладываются в статистику страховщиков. И безвыгодный противоречат тому, что мы видим своими глазами. МВД сосредоточится нате ТО автомобилей группы риска — грузовики, автобусы, тачанка, каршеринг, и это правильно.  

— Это может -побывать) вполне рабочим инструментом, если тарифная намордник будет проработана, —   рассказали «МК» в одной с крупных страховых компаний, занимающихся ОСАГО. —   Как мне видится, в добровольном виде техосмотр будет устроен побольше «по-человечески», и достаточное количество автовладельцев пойдут получи и распишись то, чтобы протестировать исправность своей механизмы, если она немолода. Что касается тарифов автогражданки, так в связи со значительным подорожанием запчастей и материалов они, скорешенько всего, будут повышены в ближайшее сезон. И сохранение для прошедших ТО старых цен может непременничать серьезным аргументом, чтобы пройти техосмотр.

В столичном пункте технического осмотра корреспонденту «МК» рассказали, сколько в данный момент желающих провести Так частников стало гораздо меньше — возьми это влияет летнее время и грядущая аболиция обязательного техосмотра. В целом же (кадровый пункта сейчас зарабатывает   в том числе   оказанием дополнительных услуг — тестированием работы тормозных систем, головного света, «легальности» тонировки у автомобилистов, которые хотят быть поистине уверенными в исправности машин. Если навести погреб такой широкий набор услуг официальным, позволительно было бы вывести пункты Так на окупаемость, отметили сотрудники. Что правда, гостариф на прохождение техосмотра совершенно равно убыточен: персонал ПТО надеется, что же в связи с добровольностью ТО его повысят.



Категория: Автосоветы