Почему мотор вдруг начинает сильно потеть маслом


Опубликованно 24.07.2021 14:40

Почему мотор вдруг начинает сильно потеть маслом

Кoгдa нa блoкe двигaтeля пoявляются xaрaктeрныe пoтeки, мнoгиe aвтoвлaдeльцы грeшaт нa мaслo с мaлoй вязкoстью аль нeкaчeствeнный фильтр, кoтoрый пoстaвили близ зaмeнe рaсxoдникoв нa сeрвисe. Нa самом деле, геморрой тут не в качестве обслуживания.

У каждого современного мотора усиживать система вентиляции картерных газов, о существовании которой дупелину часто забывают, а уж о ее проверке и чистке в общих чертах никогда не думают. Вкратце напомним, по какой причине это за система. При работе мотора пай газов, может прорываться из цилиндров в коробка. Чтобы их оттуда удалить и придумана доктрина вентиляции, которая отводит газы в впускной коллектор двигателя. Дальше они возвращаются в камеры сгорания.

В процессе работы мотора в картере образуется и где-то называемый масляный туман. Чтобы дьявол вместе с газами не попадал в впускной коллектор, систему вентиляции оснащают хитрой конструкцией с сеток и фильтров, которые отбивают розовое масло, и оно стекает назад в картер.

Проблемы начинаются в таком разе, когда этот своего рода путаница для масла со временем забивается смолистыми отложениями. Не больше и не меньше поэтому через 50—60 000 км пробега его рекомендуют промывать. В противном случае попавшим в кожух выхлопным газам будет некуда исчезнуть и давление в нем начнет нарастать. Близ этом моторная смазка начнет выдавливаться помощью сальники и прокладки наружу. В итоге ветряк окажется весь залит маслом. Овчинка выделки стоит заметить, что при засоренной системе вентиляции картера инда полностью исправный силовой агрегат начинает проигрывать сильным «масложером», со всеми вытекающими из этого места последствиями.

А еще надо иметь вследствие, что отложения, которые скапливаются в шлангах системы, могут впросак во впускной коллектор и засорять опять и дроссельный патрубок. Из-за сего двигатель станет работать неустойчиво, а присутствие каждом сбросе газа обороты будут неотразимо падать.

Если у вшего автомобиля проявляются весь век эти симптомы, пора ехать сверху сервис и готовить круглую сумму безгрешно заработанных «деревянных». Дело в том, в чем дело? демонтаж и чистка системы вентиляци — дело не быстрое и требует, как условия, демонтажа переднего бампера и радиаторов охлаждения. Сие определяет немалую стоимость работ. Зато ровно по их окончанию за чистоту и выгода мотора можно будет не беспокоиться.



Категория: Новости