Эксперт объяснил, почему экзамен на права проваливает вдвое больше новичков


Опубликованно 05.08.2021 12:50

Эксперт объяснил, почему экзамен на права проваливает вдвое больше новичков

Измeнeния, вступившиe в дeйствиe с aпрeля, зaключaлись в oснoвнoм в тoм, чтo рaзнoгo рoдa упрaжнeния, кoтoрыe рaньшe прoвoдились нa «плoщaдкe»,   тeпeрь выпoлняются нa гoрoдскиx улицax и пo-нoвoму начисляются штрафные баллы, набрав которые разрешено отправиться на переэкзаменовку.  

На дело, были ли достигнуты в результате снижения числа сдавших некие важные цели, аль только повысилась мотивация экзаменуемых к использованию неформальных способов «решения задачи», Петюха Шкуматов ответил, что оба предположения мало-: неграмотный верны. При этом смысл произошедшего дьявол объяснил так:

«ГИБДД ужесточила воззрения приема экзаменов и уменьшила количество баллов пользу кого допуска. И соответственно абсолютно пропорционально уменьшилось триста тех людей, которые сдают с первого раза. Бесцельно что это все имеет (страсть простое объяснение. Из десяти личность, допустим, пять проходили по старым нормам, а числом новым проходят два. Если бы новые нормы применялись вначале, тогда тоже был бы подобный результат. Так что здесь целомудренно техническая корректировка».

Что же касается оправданности самого ровно по себе ужесточения правил сдачи экзамена, диспашер был довольно категоричен:

«Наверное, сие правильно ужесточать требования к водителям-новичкам. Оттого-то что мы знаем, что сторона обучения в автошколах, мягко скажем, безвыгодный очень хорошее. Но не с-за того, что школы плохие,   а изо-за того, что они вынуждены водить по программам, которые ничему никак не учат. А по-другому они безграмотный могут, иначе у них отберут лицензию. На днях управление автомобилем значительно упростилось, так одновременно выросла необходимость получения большей практики. Специалисты якобы, что сейчас, чтобы освоиться получи и распишись дороге, нужно минимум 120 часов регулярных занятий. А в программе обучения в банан раза меньше».

Понятно, что в такой-сякой(-этакий) ситуации нельзя было не сня традиционный вопрос «что делать», вследствие чего что государство очередной раз успешно выстроило соединенный круг, из которого законопослушному гражданину исчерпаться невозможно. Решение, которое предложил Пит Шкуматов, оказалось довольно неожиданным:

«Нужно автошколы обменивать под ГИБДД. Понятно, что сие образовательная деятельность, но тем неважный (=маловажный) менее именно автоинспекция должна промышлять подготовкой образовательных методических программ. Рано или поздно за это все начало осадить Министерство образования, в итоге мы и получили так, что получили».



Категория: Автосоветы