Смерть короля: тест-драйв нового Toyota Land Cruiser 300


Опубликованно 08.08.2021 14:00

Смерть короля: тест-драйв нового Toyota Land Cruiser 300

Тaк быстро пoлучилoсь, чтo с рaзными пoкoлeниями «Лeнд Крузeрa» я пoсмoтрeл тe мeстa, кудa нa oбычнoй мaшинe прoстo нe прoexaть. Снaчaлa были пeсчaныe дюны близ Aктaу, чтo в Кaзaxстaнe, зaтeм дрeмучиe лeсa пoд Eкaтeринбургoм, и вoт — пoлуoстрoв Срeдний, чтo в Мурмaнскoй oблaсти. Кстaти, мнoгиe eгo нaзывaют крaeм зeмли.

Пoмню, «Двуxсoткa» выдeрживaлa сaмыe рaзныe издeвaтeльствa, нo изо пунктa A в пункт Б дoвoзилa испрaвнo и бeз пoтeрь, зa чтo eй малорослый пoклoн. Нo врeмя нeумoлимo: пoкoритeль бeздoрoжья состарился. Возлюбленный уходит от нас весь в медалях и орденах, а пишущий эти строки вынуждены утирать скупые мужские деньги. Король умер… Ему на смену приходит Land Cruiser 300 — вполне новая модель.

Слава автомобильным богам — принципиальных революций безвыгодный произошло. LC300 сохранил рамную конструкцию, в летах-добрый дифференциал Torsen и неразрезной фоновый мост. При этом автомобиль получил новые опции и стал комфортабельнее чтобы тех, кто предпочитает передвигаться в области асфальту и лишь изредка съезжать вслед его пределы.

Тем не в меньшей степени, новинок у «Тойоты» предостаточно. Начнем с того, чисто «Крузер» переехал на новую платформу GA-F архитектуры TNGA и стал первым тяжелым внедорожником Toyota, что построен на этой «тележке», а самочки рама и кузов «скинули» 200 кг. Середка тяжести теперь расположен ниже, а уже улучшили развесовку по осям. Портал «Auto» сейчас подробно писал про технические особенности автомобиля, приблизительно что интересующихся просим пройти точно по ссылке. Я же не буду во всех подробностях останавливаться на «железе». Отмечу всего только то, что кузов теперь под весь сделан из алюминия. Пока это настоящий тренд, однако в случае аварии кузовные простейшие положения будет легче заменить, нежели выравнять, ведь крылатый металл капризен быть ремонте.

При первом знакомстве с автомобилем далеко не хочется думать о возможных ДТП и прочих неприятностях. Контия лучше загляну в салон. Внутренний область внедорожника хорош. Конечно, премиальных материалов и кожи желательно больше, но и без того в недрах «Крузера» довольно стильно. Никакого нежного глянца, некоторый со временем будет в царапинах. Хороша и фактурная украшение под дерево на центральной рента. А в эргономике чувствуется классический подход, который-нибудь понравится обеспеченным людям старшего поколения. Впопад, такие «рамник» и покупают, ведь «прайс» держи автомобиль стартует от 5,6 млн. рублей.

Дирижировани микроклиматом разместили на центральной рента. Тут есть регуляторы подогрева руля, согревание кресел и их вентиляция. Пользоваться сим функционалом удобно, причем даже нате бездорожье, когда кузов сильно трясет и инструмент скачет по крупным камням. Угоду кому) запуска мотора теперь нужно миновать идентификацию. Дело в том, что кнопку снабдили сканером отпечатка пальца. Электроника запоминает поперед четырёх человек и их индивидуальные настройки положения руля, сидений, зеркал и фон-контроля.

А после пальцеприкладства под капотом просыпается 415-велий бензиновый V6 объемом 3,5 литра, каковой работает в паре с десятиступенчатым гидромеханическим «автоматом». Ведь, что V8 отправлен в отставку, жалеть отнюдь не приходится. «Шестерка» более экономична, ага и в городе безумная динамика не нужна. Тем побольше, что это ведь «Ленд Крузер», тот или иной видно за версту и его махом пропускают в потоке. Кстати, позже появится и «дизель», о котором пишущий эти строки непременно расскажем.

В городских «джунглях» пригодится тара ассистентов Toyota Safety Sense последнего поколения. Размер-то у Land Cruiser немаленькие. По крайности парковаться без водителя машина приставки не- умеет, но может притормозить на пороге препятствием при маневрировании на скоростях раньше 15 км/ч, тем самым, сбережет бамперы через контакта с парковочными столбиками. Кстати, неприбытие самопарковщика удивило, ведь, скажем, корейцы уж внедрили его на свои кроссоверы. Про бы и японцам подтягиваться.

Что касается подвески, в таком случае ее схема не поменялась, же каждый элемент в конструкции новый. В городе, в области сравнению с LC200, ходовая кажется сильнее собранной, при этом LC300 стал помягче воспринимать асфальтовые выщерблены с острыми краями, ну да и крены в поворотах чувствуются меньше. Понравилась и шумоподавление. Вседорожник стал заметно тише, шумы с двигателя и дороги проникают в салон точию на большой скорости, когда выехал возьми трассу.

Если говорить о бездорожье, в таком случае здесь «Крузак» остался «Крузаком». У него, на правах прежде, небольшие свесы кузова, порядочный клиренс в 235 мм, а еще инженеры увеличили ходы передней подвески. С через механизма E-KDSS можно распустить и тот и другой стабилизатора для большей артикуляции. Сильная сторона к этому набору, в список режимов системы Multi-Terrain Select вошел алгорифм Auto. Так можно доверить электронике всю «грязную» работу и сосредоточится возьми рулежке при проезде бродов и преодолении каменистых подъемов.

А в спуске довериться модернизированной системе Crawl Control. В первую очередь она работала с шумом и стрекотом. Пока же «звуковое оформление» убрали. В такой мере что отныне можно без лишнего шума копотливо-медленно спуститься с горы и первым выудить все сладкие плюшки.

Теперь два слов про тормоза, которые были слабым местом «двухсотки». У LC300 тормозная конструкция получила улучшенный электрогидравлический усилитель, только размер суппортов и дисков остался прежним. Присутствие этом изменили конструктив: поменяли работники цилиндры, а тормозные трубки заменили шлангами. В бездорожье этого с лихвой хватает, будто и в городе при обычном движении в свою очередь, а вот на трассе не денно и нощно. Замедление с больших скоростей может раскрутить нервничать. Кажется, что места во (избежание торможения мало, так что даст десять очков вперед не спешить, тем более сверху таком крупном и тяжелом автомобиле.

В конце замечу, кое-что горькие слезы по «двухсотке» чрезвычайно долго лить не стоит. Наследодатель верен традициям и остался настоящим «проходимцем», на худой конец теперь и не таким брутальным, (то) есть предки, а более городcким и цивилизованным. И черт с ним конкуренты отказываются от рамы. У «Тойоты» каста стальная безликая конструкция стала настоящей «фишкой». А всё ещё низкий поклон инженерам и маркетологам вслед то, что сохранили в автомобиле душу и лар приключений с налетом здоровой «безбашенности». В) такой степени что король, похоже, снова с нами, пускай и в новом амплуа.



Категория: Тест-драйвы