Как установка низкопрофильных шин может сильно навредить автомобилю


Опубликованно 11.08.2021 11:10

Как установка низкопрофильных шин может сильно навредить автомобилю

Пeрвoe, чтo стрaдaeт сильнee всeгo около устaнoвкe низкoпрoфильныx шин, этo плaвнoсть xoдa мaшины. A eщe увeличивaются шaнсы пoврeдить кoлeсo нa безотрадный дороге, ведь чем меньше калевка шины, тем меньше ее мощность сопротивляться ударным нагрузкам.

Да вдобавок легко и диск повредить. Хорошо, даже если нарушится только его геометрия, а благо удар будет сильный, диск без усилий расколется. Если это произойдет бери скорости, то такой автомобиль пора и честь знать тяжело стабилизировать. В итоге, погоня ради красивыми колесами приведет к тяжелой аварии.

Сызнова один нюанс. Если вы поставили низкопрофильные шины, нужно неутомимо следить за давлением, ведь осмыслить, что оно ниже нормы — визуально не поддается (описанию. Все потому, что боковина такого рода покрышки сделана менее эластичной, нежели у колеса с высоким профилем. А разнобой соответственно давлению не только увеличивает перевод. Ant. доход топлива, но и способствует тому, что-нибудь шина плохо держит удар. От этого места, как мы уже писали ранее, увеличивается риск повреждения колеса.

«Изоленты» держи дисках не прибавляют долговечности и подвижный части. Жесткие удары, которые приставки не- способны смягчить такие шины, сокращают момент службы амортизаторов, сайлентблоков и шаровых опор. Маловыгодный будем забывать и о том, что диски на низкопрофильных шин тяжелее тех, который предназначены для установки обычной «резины».

Взять, если «переобуть» Volkswagen Tiguan с семнадцатых колес держи девятнадцатые, это суммарно даст подъём неподрессоренных масс почти на 25 кг. Ёбаный «довесок» снизит ресурс деталям подвески, особенно резиновым втулкам и сайлендблокам, которые в что за-то момент могут просто провернуться.

А благо колеса не только с низким профилем, однако еще и выступают из арок, они глубоко нагружают ступичные подшипники и управлять таким (авто)машина становится тяжело. Особенно, когда штурвал попадет на неровность дороги возможно ли в выбоину. Тогда руль буквально вырывается изо рук, а подшипники становятся расходным материалом.



Категория: Новости