Веселящий газ: первый тест-драйв обновленного IVECO Daily
Опубликованно 17.08.2021 02:55
В Eврoпe «итaльянeц» шeстoгo пoкoлeния oбнoвили eщe в 2019 гoду, a дo нaшeгo рынкa мaшинa дoбрaлaсь тoлькo сeйчaс. Стoилo ли ждaть? Бeзуслoвнo, пoтoму кaк нoвaций у грузoвикa oкaзaлoсь бoлee чeм дoстaтoчнo.
Пoсвeжeвший
Издaли рeстaйлингoвый Daily бeзoшибoчнo узнaeтся пo пoлнoстью свeтoдиoднoй oптикe. Кaк рaсскaзaли прeдстaвитeли кoмпaнии, нoвыe фaры увeличили эффeктивнoсть ближнeгo и дaльнeгo свeтa нa 12%. Дeйствитeльнo, прокатившись точно по городу и выехав за пределы МКАД, могу выговорить, что дорогу в сумерках видно отпустило, да и долговечность диодов куда меньше, чем обычных «галогенок» и даже ксенона.
Утилитарно смотрятся и увеличенная решетка радиатора с новым передним бампером, в котором вмонтированы омыватели фар. В лад, бампер состоит из трех частей, (до что ремонт при повреждении пора и честь знать дешевле. Да и неокрашенный пластик ровно по кругу отнюдь не мягкий, яко что за внешний вид аппаратура можно особо не переживать.
Ценителям техники «Made in Europe» итальянцы предлагают пропасть вариантов исполнения. Есть возможность остановить выбор длину кузова (от 2510 после 6190 мм), объем грузового отсека (с 9 до 19,6 кубометра), колесную базу (3000–5100 мм), а полная разрешенная большое число новинки варьируется в диапазоне от 3,5 вплоть до 7,2 тонны.
У меня на тесте самый краткий вариант Daily, на котором позволено передвигаться, имея права категории «B». Лещадь его капотом работает 3-литровый битопливный моторчик с отдачей в 135 сил. Он, (само собой) разумеется же, на метане (CNG), а бензин нужен, правильнее, как аварийный вариант, когда в дороге закончится голубое топливо, а до заправки еще надо доставить.
Среда обитания
Портал «Auto» поуже тестировал дорестайлинговый вариант грузовичка, в) такой степени что сравнить есть с чем. Садясь в кабину отмечаю, яко она осталась такой же просторной, а изгибы передней панели постоянно также футуристичны. Кресло радует плотной набивкой и вертикальной посадкой.
Однако все это было, а вот тесный трехспицевый мультируль — новинка. Он переставать пухлый, с крупными приливами в зоне хвата. Быть у дел им удобно, да и обилие клавиш сверху спицах не мешает.
Хорошо смотрится и посвежевшая дорожка приборов с 3,5-дюймовым цветным экраном борткомпьютера. С его через можно быстро пролистать меню, впиться взглядом нужную дорожную информацию (скажем, нахватать данные экономии горючего в виде наглядной диаграммы).
А в центре передней панели появилась обновленная мультимедийная сингония с 7-дюймовым сенсорным экраном. Теперь «начинка» поддерживает популярные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Предлагают и навигацию с TomTom, но в тестовой машине ее малограмотный оказалось.
Фургон в стиле премиум
Завожу 135-густой метановый мотор, который работает в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Hi-Matic производства ZF. Напомню, трансмиссию ставят для Volkswagen Amarok, некоторые модели BMW и пусть даже Maserati.
Пытаюсь тронуться с места, да машина стоит. Все потому, зачем я забыл пристегнуться. Дело в том, какими судьбами с обновлением у Daily появился электромеханический бивачный тормоз, у которого есть интересная оттенок. Если водитель не пристегнул мартингал, с «ручника» грузовик не снять.
Выезжаю сверху дорогу и отмечаю, что обзорность у автомобиль отличная. Боковые стойки остались узкими, а в крупные зеркала явно практически все. Раздражает лишь огромная грубая колонка, прилаженная к правой части передней панели. Сие извещатель системы ЭРА-ГЛОНАСС. По всем вероятиям, для него могли найти другое расположение.
И слава автомобильным богам: тут упихивать парковочная камера и парктроники. Она по малой мере и без разметки, зато с широкоугольным объективом, чего сильно облегчает маневрирование во дворах и получи стоянках.
У руля теперь электроусилитель, кто позволил установить на грузовик бездна электронных помощников водителю. У тестового Daily очищать система автоторможения, адаптивный круиз-проверка, помощник при движении на уклоне и сингония противодействия боковому ветру.
Из просто-напросто набора удалось проверить лишь «круиз», что очень помогает в плотном трафике и сверху загородных трассах. С ним можно одну каплю расслабиться и меньше уставать за рулем.
Что же касается поведения грузовика, то оно мало-: неграмотный изменилось. Газовый силовой агрегат неважный (=маловажный) ценит желание водителя сильно причинять хлопоты правую педаль, так что особенность езды должна быть спокойная. Си и «горючки» больше сэкономите.
Подвеска усердно «глотает» мелкие ямы, но вишь если пройти «лежачего полицейского» ходом, ведь корма недовольно брыкнет. Учту ведь, что тестовый фургон пустой. Груженый хорэ вести себя по другому, хотя все равно, легковые привычки к управлению коммерческой техники далеко не подходят. Тяга к дросселированию может смерть до чего ударить по карману.
Кстати, о расходах. В процессе теста заехал бери газовую АЗС и попросил заправить машину «до полного». Вслед за 26,6 кубометров метана я заплатил 547 рублей. Сие вызвало смех, когда вспомнил, как обходится заправка внедорожника с дизельным мотором подле его «аппетите» в 25 литров.
Категория: Тест-драйвы