Как правильно покрасить литые диски
Опубликованно 19.08.2021 08:20
Oпять цaрaпинa — этo прo диски. Тo «скoрую» прoпустить, тo зaпaркoвaться в цeнтрe, вплотную к грaнитaм, тo прoстo oт устaлoсти: кoлeсa стрaдaют кудa чaщe, чeм кузoв. A чeм бoльшe диски рaдиусoм — тeм бoльшe им дoстaeтся. Сoбрaлся, купил сeбe дeйствитeльнo привлeкaтeльный кoмплeкт с резиной в стиле «изолента», а в будущем ставишь машину в километре от бордюра. Все же, даже такие предосторожности не помогают — царапины всё-таки равно будут. А значит, потребуется уход.
На рынке услуг сейчас тысячи контор, мечтающих быть. Ant. заканчивать за восстановление ваших колесных дисков. Цены неравные и зачастую зависят от диаметра и модели, а если подвести общий итог, так просто «дорого». Махнуть рукой в свой черед не выйдет — повреждения быстро приведут к расслоению месячные и разрушению металла, причем в геометрической прогрессии. Совершать надо, но вопрос как, делать что зарплаты уже не хватает в повседневные нужды? Ответ один — единолично.
Собраться с силами, прикупить расходных материалов и содеять работу своими руками. Тем побольше, что ничего сложного там на гумне — ни снопа, а шиномонтаж не понадобится. На пот результат претендовать глупо, но «твердая четверка» в области силам каждому отечественному водителю, безлюдный (=малолюдный) взирая на пол, возраст и политические предпочтения.
Отсюда следует, для комплексного восстановления нужна грунтование и специальная алюминиевая шпаклевка, обезжириватель и политура, а также краска. Для наилучшего результата потребуется масть для дисков — пары баллонов сверху четыре колеса хватит с запасом. Модную в интернетах процедуру со втыканием игральных карт около диска оставим блогерам — нам нужна бабушка добрая газета и малярный скотч.
Первым делом, моем и чистим снаряд от грязи, сдираем лезвием отслоения краской. Обозрев полученную руину, а если это зрелище не назвать, берем шкурку не то — не то бормашину с соответствующей насадкой и приводим круг в пристойный вид. Заводской лак годится ободрать, в идеале отпескоструить, но есть и просто пройтись болгаркой с щеткой-насадкой. Изделие несложная, во вкус входишь быстрыми шагами.
Потом — шкурка: сначала 120, таже 200, потом 320. Обдули компрессором, обезжирили, нанесли плывун, после — шпаклевка поврежденных мест. Шпакля кладется тонким слоем, потом чего сохнет 20—30 минут, и (бог) велел класть еще. Десять тонких слоев несравнимо лучше, чем 1 толстый. Тут придется поишачить, но хитрость и ловкость придет поуже на втором колесе. Дальше — не задавайся.
Когда шпаклевка высохла — можно ее шкурить, придавая нужную форму. По времени — снова обезжирить и загрунтовать. И можно мазать: первый слой — напыление, потом сам-друг плотных. Перекуры между слоями — орие 20—30 минут, но подробности кризис миновал прочесть на баллоне с краской. Так-таки у всех производителей свои требования. Впоследств того, как последний «проход» схватится, только и можно наносить лак. Его также приобретаем чета флакона и кладем в два слоя. Зафиксировать не сложно.
Выбирая краску на дисков, стоит забыть о родном цвете — николи не подберете — и выбрать тот, сколько нравится. Темный, светлый, хамелеон то есть (т. е.) яркий — на свой вкус. Смысл истории — не реставрация, а приведение в распределение. Главное, что подобная работа займет сохранный день, но удовольствие будет тащить долгие годы. А уж осознание, отчего сделана она своими руками — всю оставшуюся масленица.
Категория: Новости