Renault Arkana: доступный, не значит бедный


Опубликованно 19.08.2021 14:40

Renault Arkana: доступный, не значит бедный

Ни к кoгo нe сeкрeт, чтo «в нaшиx глуxиx бoлoтax», кaк тoчнo oтмeтил пoэт-сoврeмeнник, врeмя тeчeт мeдлeннee. Пoкa вeсь окружение oблизывaeтся нa элeктрoмoбили и считaeт рaсxoды с выбрoсaми, дeлaeт стaвки нa нaлoгoвыe льгoты и бeрeжнoe oбрaщeниe с прирoдoй, нa Руси снaчaлa выбирaют мaрку мaшины — нaдo бы чтo-нибудь увaжaeмoe. Пoтoм пoдсчитывaют, нa кaкую мoдeль тянeм «пo рублям» — бeдную кoмплeктaцию скрoeм тoнирoвкoй.

И тoлькo пoслe, eсли дoйдeт дeлo, рaзбирaeмся, чтo дoстaлoсь в кoмплeктaции. Слoвнo пoкупaeм нe чтобы сeбя, a для сoсeдa, причем безлюдный (=малолюдный) самого любимого. По «бумажкам» — так чтоб красиво, а как там дальше — никак не важно. В противоположную сторону от логики и чисто бы наоборот, не правда ли? А маловыгодный воспользоваться ли сонмом современных сервисов и достичь автомобиль по потребностям, а не по части «общественному мнению»?

Выбрав любой агрегатор в интернете и «настучав» раз глубоко премиальные функции, оказываемся в всесторонне уж неловкой ситуации: на первом месте в списке будут невыгодный «мерсы» и «бэхи», а Renault Arkana, которая в самом дороговат комплектации Prime обойдется в 1 812 000 рублей. Неважный (=маловажный) верите? Ну тогда расставим все на свете точки и даже запятые самым простым и понятным методом: конкретными примерами возможно ли «пруфами», как это принято дразнить сегодня.

Мотор «как у Мерса»

Пламенное средоточие Renault Arkana, к слову, современный авто, разработанный Альянсом Renault-Nissan в сотрудничестве с концерном Daimler. Так есть не просто «как у Мерса», а между тем «от Мерса». В современном мире и такое иногда. Конечно, турбированный по всем современным стандартам и канонам.

А на правах иначе добиться завидных скоростных характеристик, экономии топлива и бережного связи к экологии? Только турбина в тандеме с точностью расчета и качеством сборки позволяет (привязаться кататься, реже отвлекаясь на «возить саночки».

Тендем турбодвигателя TCe 150 и вариатора CVT 8 поколения — актив быстрого старта и комфортного маневрирования, уверенности для дороге и редких посещений заправочных станции, которые могут себя позволить владельцы Renault Arkana.

Медляк «как у Infiniti»

В России любят погромче, чего) стереосистема в автомобиле должна быть неважный (=маловажный) только голосистой, но и весьма именитой. Ажно если автовладелец слушает радио, претенциозный шильдик добавляет +10 к имиджу и +20 к чувству собственного величия, яко что аудио — это основа основ любого точно по-настоящему премиального автомобиля. Ну, в нашем понимании, неприкрашенно.

Сказано — сделано. На кросс-кузов Renault Arkana в топовых комплектациях устанавливают «музыку» Bose, которой раньше могли похвастаться только самые именитые бренды словно Infiniti, «трехлучевой звезды» и прочих грандов. Восемь колонок составят по-под управлением одного из самых известных «дирижеров» в мире ещё бы еще и при поддержке сабвуфера чистый оркестр, который и Апину, и Ozzy классически потянет. Только выбирай композиции в смартфоне.

Подсвечивание салона «как у Рэнжака»

Атмосферная подсвечивание салона в один миг сделала британцев ровней самим немцам, сразу возведя диодную ленту в салоне — в манизм. Казалось бы — колхоз, а ведь в отлучке, понравилось всем и каждому, став обязательным условием премиального салона премиального автомобиля!

В данное время так умеют и топовые Mercedes, и старшие Range Rover, и вальяжные Jaguar… и Renault Arkana! Да н-да, вы не ослышались, компактное бег-купе от «Рено» тоже умеет ударить серую реальность и глухую вечернюю горесть яркими цветами.

Атмосферная подсветка салона предлагает 8 цветов возьми выбор. Более того, кроссовер через «Рено» сделает это в разы меньше, чем все остальные.

Камера «как у Кадилы»

Камерой заднего вида на сегодняшний день никого не удивишь, благодаря одной известной китайской барахолке, а парктроник таким (образом и вовсе стал массовым явлением. В рассуждении сего по-настоящему роскошные автомобили впредь оснащают системой камер кругового обзора — машину поди со всех сторон, а вероятность войти в сердце порогом бордюрный камень сведена д к нулю. Нажимаем клавишу и видим нашенский автомобиль со всех сторон!

Государственное устройство работает за счет активации работать) четырех камер, которые расположены бери решетке радиатора, крышке багажника и обеих зеркалах заднего вида.

Кстати, разрешается отдельно вывести на экран каждую картинку и вот всех подробностях рассмотреть место парковки. По дорогой цене-богато? Отнюдь! Ведь так умеет Renault Arkana следовать 1,8 млн рублей, а не лишь новый Cadillac Escalade за 7 777 777 рублей и Porsche Cayenne ради 9 «лямов»!

Дистанционный запуск двигателя «как у Ягуара»

Нет чего/кого. Ant. начаться из дома в уже заведенный и обогретый/остуженный автомобиль, элегантно запустив силовую установку с фирменного пульта, а никак не с приколхоженной в ущерб безопасности сигнализации — доля самых дорогих автомобилей.

Не весь понятно, что доставляет больше радости и счастья: передвижение руки и породистый рык оживающего мотора сиречь теплый салон промозглым осенним наутро. Предполагаем, что в тандеме. Но действительно остается фактом: так «умеют» всего лишь породистые «премиалы» и…

Да-да, совершенно тот же Renault Arkana кайфовый всех комплектациях, кроме базовой, заводится с кнопки и вничью не уступает многомиллионному «британцу», «немцу» и «американцу». Отныне. Ant. потом можно запускать двигатель и со смартфона с любого расстояния, используя добавление MY Renault — первые три года сие ничего не стоит для владельца.

Фургон, как у BMW

Хэтчбеки и седаны — это поуже прошлый век. После триумфа BMW X6 конец разом восхитились и принялись мечтать о бег-купе. Кроссовере, который не такого порядка, как у всех и всегда заметен получай дороге. Стоило баварцам «поднять волну», равно как такой же сделали и парни с Mercedes, превратившие легендарный ML в не меньше легендарный уже GLE. Хотите такой но, но не готовы к немецким тарифам? Добре пожаловать в дилерский центр Renault, идеже за вполне приемлемую цену вас не откажут в обладании столь привлекательного форм-фактором автомобиля — кузов-кроссовера Renault Arkana.

…Вышеперечисленные символы премиального автомобиля — вдали не полный перечень оснащения стильного кроссовера с Renault. Машина обладает возможностью персонализации интерьера — сосредоточить салон себе под стать и сверху свой же вкус — бесключевым доступом, модными изменяемыми режимами вождения — My sense (оптимальные настройки силового агрегата), Eco разве Sport, а ПО мультимедиа обновляется «по воздуху» — и множеством других опций, о которых покамест вчера могли писать только традиционные представители премиального класса.

Благоп изменилось, опции «богатства» стали доступнее и распространеннее. Где-то что покупка отжившего свое «премиала» со временем 15 хозяев — не лучший план получить действительно комфортный автомобиль. Убирать вариант намного проще и надежнее.



Категория: Тест-драйвы