Сотрудник ГИБДД рассказал, на чём легко подловить любого водителя


Опубликованно 20.08.2021 04:55

Сотрудник ГИБДД рассказал, на чём легко подловить любого водителя

Aдминистрaтивный рeглaмeнт МВД, кoтoрым рукoвoдствуются инспeктoры ДПС присутствие пaтрулирoвaнии, дoпускaeт испoльзoвaниe грaждaнскиx aвтoмoбилeй (бeз цвeтoгрaфичeскoй сxeмы), пoдтвeрдил сoтрудник ГИБДД. Бoлee тoгo, скрытoe пaтрулирoвaниe в пoслeднee врeмя примeняeтся чaщe: прямыx рaспoряжeний рукoвoдствa нa этoт счeт нeт, нo плaны пo aдминистрaтивным прoтoкoлaм никтo нe oтмeнял, a мeжду рeгиoнaльными пoдрaздeлeниями дoрoжнoй пoлиции идeт aктивный oбмeн «лучшими прaктикaми». Пaтрулирoвaниe «пo грaждaнкe» - oднa с тaкиx мeтoдик, пoзвoляющиx увeличить числo протоколов.  

— Осуществляется скрытое барражирование очень просто, - рассказал беседчик «МК». — Обычный автомобиль, оборудованный поверенными приборами фотка- и видеофиксации, ездит по улицам и регистрирует нарушения ПДД, в часть числе использование гаджетов за рулем, нештатное обладание или отсутствие номерных знаков, ремни безопасности и чистяк детских кресел, неположенную тонировку и изменения в конструкцию. Извещение доводится до постов, дежурящих «по форме». Затем чего нарушителя останавливают и выписывают акт, пользуясь показаниями приборов в автомобиле скрытого патрулирования.

Сие не единственный метод из числа «лучших практик» последних планирование, который активно внедряется инспекторами ГИБДД. Существует кроме несколько активно используемых. Причем, делать что скрытое патрулирование больше похоже нате охоту из засады, остальные методы напоминают облаву с флажками.

«Пьяные дороги»

Экипажи ГИБДД занимают места бери второстепенных дорогах — исходя из маршрутов, которыми частенько пользуются подвыпившие водители. Эти маршруты как всегда всем известны, и патрули расставляются этак, чтобы «проскочить» мимо было невтерпеж. При небольшом потоке машин проверке могут терпеть практически все, при оживленном движении бракер на глаз выявляет тех, у кого могут состоять проблемы.

— Водитель предъявляет документы, участковый в это время оценивает его картина по ряду факторов, - рассказывает ремонтер ДПС. - Это не исключительно запах или поведение, это до сего часа и наличие пассажиров. Если в салоне новобрачная и дети — это благоприятный фактор, пожилые людское) (со)общество (родители) — тоже. Дружеская компания — с хвоста, повод проверить внимательнее. Если возникают сомнения в трезвости водителя, водительское расписка изымается, водителю предлагают проехать получай медосвидетельствование.

Пожилым водителям, помимо проверки возьми трезвость, задают вопросы о принимаемых лекарствах — очищать утвержденный список препаратов, под действием которых вести автомобилем запрещено. Это препараты ото головной боли, сердца, жаропонижающие и противовирусные, а в свою очередь все спиртовые растворы (по понятной причине).

Вызывать взятку или даже намекать получи нее — это не про нынешних инспекторов: объединение словам собеседника «МК» большинство направляемых возьми освидетельствование сами стремятся договориться «на месте», предлагая числом нескольку десятков тысяч рублей — и старый и малый, что есть в кошельке. Дальше, сообразно словам офицера, все зависит с принципиальности сотрудника.

Ночной патруль

Опять-таки один верный способ увеличить «выручку» штрафов и «поголовье» пойманных нетрезвых водителей — пастьба патрулирование. Если еще несколько парение назад москвичи могли с 1 часа ночи давно 7 часов утра спокойно ездить, неважный (=маловажный) опасаясь быть остановленными экипажем ДПС, так теперь наткнуться на засаду выше стационарных постов можно и в три часа ночи. Притом именно в самое глухое время опасность быть остановленным — раз уж гаишники дежурят, а машин вкруг очень мало — возрастает.

— Тактика была опробована весною и летом прошлого года, когда были организованы патрули в узловых точках транспортного потока изо-за ковидных ограничений, — рассказывает помощник столичной ДПС. — Например, Звенигородское шоссейка после Третьего кольца: проверяли документы и благоразумие у всех водителей. Сейчас ночное обход взято на вооружение, поскольку его результативность очевидна. Цель рейдов — нетрезвые водители и лихачи, а и мотоциклисты.  

Внимание на магазины

Патрули ГИБДД традиционно обращают особое любопытство на алкомаркеты и большие гастрономы, идеже продают алкоголь, напомнил инспектор ДПС. В вечернее шанс выходящий из магазина с алкоголем и садящийся вслед руль водитель — повод для проверки (когда это дружеская компания — особенно). Же есть и еще одна категория магазинов, идеже можно встретить патруль: это точки вдоль продаже автозапчастей. Там чаще, нежели в других местах, можно встретить безусловно неисправные или «клубные» автомобили — и проконтролировать их, например, на тонировку возможно ли правильность размещения номерного знака.

— Изменения в конструкцию автомобилей без лишних разговоров дают очень много штрафов, - признается золотопогонник ДПС. - Хотя тут налицо денег не состоит лишения водительского удостоверения, как по (по грибы) пьяную езду, разговор идет о прекращении эксплуатации автомобиля, благодаря тому это тоже тяжелая статья. И благодаря этому многие предлагают «договориться», чтобы ездить дальше и не снимать номера.

Сообразно календарю

Последняя «наработка» ГИБДД — сие работа по календарю мероприятий автоклубов. Глас идет как о ретро, так и клубах любителей тюнинга, дрифта и других автомобильных практик. Затем что именно в таких клубах чаще других встречаются автомобили, далеко не имеющие формального права выезжать для дороги общего пользования (но выезжающие) — их целенаправленно и ловят. Особо распространенные нарушения, по словам собеседника «МК»: отсутствующая иначе просроченная регистрация авто («на покойника», точно по устаревшей доверенности, снятая в утиль автомашина), привнесение изменений в конструкцию, несоответствие номерных агрегатов. Каждое с таких нарушений грозит прекращением эксплуатации и солидным штрафом — эдак что есть за чем гоняться.

- В некоторой степени лет назад у нас сотрудники серия приуныли, - рассказывает офицер столичной ДПС. - Была сделана стоимость на фото- и видеофиксацию, количество патрулей стремительно сократилось, стационарных постов в Москве нынче тоже практически нет. Но ковидный годик показал, что патрули рано снимать копию в архив, есть задачи, с которыми могут осведомляться только живые инспектора.



Категория: Автосоветы